cоpypast to «Holy element»
Прежде чем начать охотиться на церберов требуется изучить пособие «Язык цербера», которое требует 9 тайных знаний и 3з. Как и всякое пособие, купить его можно в библиотеке на острове Фей-Го. Охота происходит раз в сутки во время события «Дикая свора», которое происходит в Волчьей пустоши.
Охотник должен быть 7-8 уровня и по возможности максимально увешан поясами (именно поэтому тут часто можно встретить бойцов со званием элитный воин и выше). Кроме того, необходимо собрать группу. Чем больше охотников, тем меньше расходов в итоге и тем быстрее удастся победить цербера и приступить к следующему. Поскольку трофей непередаваем, то его можно только обменять у ведьмы Гредеи на 21/40/62 ртути (нет медали/серая медаль/зеленая медаль). Следовательно, чем сильнее ваша команда и чем больше в ней охотников, тем лучше. Для окончания охоты необходимо уничтожить 7 церберов, но даже после завершения события охота еще продолжается – в бою могут находиться еще несколько церберов. За событие сильная команда может набить 2-4 цербера. Если совсем не повезет, то только одного.
Экипировка охотника в зависимости от количества карманов может меняться. Рекомендуемое наполнение для 6 карманов: фиолетовый эликсир гиганта, великий эликсир жизни, 3 кармана синих\редких свитков исцеления и карман синей\редкой травли. Для 8 карманов: фиолетовый эликсир гиганта, великий эликсир жизни, 3 кармана синих\редких свитков исцеления, карман великих мощей и 2 кармана синей\редкой травли. С меньшим количеством карманов на цербера ходить крайне не рекомендуется – это почти гарантированно означает получить травму, поломать доспехи и поставить своих соратников в сложную ситуацию. На группу из пяти охотников обычно бывает достаточно 5-6 големов или луанских тигров. Приветствуются также ядовитые беронские тигры, которые смогут покусать цербера, их желательно выпускать, после того как умрут все или почти все псы-демоны.
Цербер [7] имеет 4519 х.п. жизни, кроме того, с ним в бой входят Матерые псы-демоны [7] на 414 х.п. жизни в количестве около 25 штук. Из локации в бой могут вмешаться гордты 7 и 8 уровня – будьте готовы встретить их дополнительными мороками.
Самого цербера рекомендуется постоянно травить, бить без блока и по возможности с усилениями. Исключение, если цербер поставил на вас проклятие слабости, а значит, следующий удар будет 2-3 хита. Тогда рекомендуется уйти в блок и не применять усилений. Также цербер может применить удар ярости, при котором он, выбив из вас 80 хитов, себе восполнит 160. Третья особенность цербера – применение массовой травли незадолго до своей кончины (450 или меньше хитов жизни). К этому моменту желательно быть полеченным и добивать цербера как можно более сильными и быстрыми ударами. Если вам посчастливится оглушить и в несколько ударов добить, то цербер даже вовсе может не успеть протравить.
Псы-демоны постоянно приходят в бой на протяжении примерно 2/3 его продолжительности, потом в бою останется только цербер (к гордтам это не относится, они могут влезть в бой в любой момент). Псов можно бить как в блоке, так и без него, тут смотрите по самочувствию, наличию нижних ударов ЖК\ВЖК и желанию\нежеланию получать за них опыт. Боец, у которого имеется нижний удар на восстановление жизни, в таком бою имеет немалое преимущество, поскольку может лечиться на неудобных псах и эффективно их уничтожать.
Бойцы, прошедшие школу охоты на волферов найдут очень много общего с охотой на цербера: та же массовка из мелких собак, уровневое ограничение участников боя, непередаваемый трофей, удар ярость цербера, массовое отравление в конце боя.
После успешного боя каждый член победившей команды получит +10 репутации Джаггернаутов (но не более 1000), коготь цербера (непередаваемый трофей, который следует обменять на ртуть) и +5 влияния в Диком поле.
Охотник должен быть 7-8 уровня и по возможности максимально увешан поясами (именно поэтому тут часто можно встретить бойцов со званием элитный воин и выше). Кроме того, необходимо собрать группу. Чем больше охотников, тем меньше расходов в итоге и тем быстрее удастся победить цербера и приступить к следующему. Поскольку трофей непередаваем, то его можно только обменять у ведьмы Гредеи на 21/40/62 ртути (нет медали/серая медаль/зеленая медаль). Следовательно, чем сильнее ваша команда и чем больше в ней охотников, тем лучше. Для окончания охоты необходимо уничтожить 7 церберов, но даже после завершения события охота еще продолжается – в бою могут находиться еще несколько церберов. За событие сильная команда может набить 2-4 цербера. Если совсем не повезет, то только одного.
Экипировка охотника в зависимости от количества карманов может меняться. Рекомендуемое наполнение для 6 карманов: фиолетовый эликсир гиганта, великий эликсир жизни, 3 кармана синих\редких свитков исцеления и карман синей\редкой травли. Для 8 карманов: фиолетовый эликсир гиганта, великий эликсир жизни, 3 кармана синих\редких свитков исцеления, карман великих мощей и 2 кармана синей\редкой травли. С меньшим количеством карманов на цербера ходить крайне не рекомендуется – это почти гарантированно означает получить травму, поломать доспехи и поставить своих соратников в сложную ситуацию. На группу из пяти охотников обычно бывает достаточно 5-6 големов или луанских тигров. Приветствуются также ядовитые беронские тигры, которые смогут покусать цербера, их желательно выпускать, после того как умрут все или почти все псы-демоны.
Цербер [7] имеет 4519 х.п. жизни, кроме того, с ним в бой входят Матерые псы-демоны [7] на 414 х.п. жизни в количестве около 25 штук. Из локации в бой могут вмешаться гордты 7 и 8 уровня – будьте готовы встретить их дополнительными мороками.
Самого цербера рекомендуется постоянно травить, бить без блока и по возможности с усилениями. Исключение, если цербер поставил на вас проклятие слабости, а значит, следующий удар будет 2-3 хита. Тогда рекомендуется уйти в блок и не применять усилений. Также цербер может применить удар ярости, при котором он, выбив из вас 80 хитов, себе восполнит 160. Третья особенность цербера – применение массовой травли незадолго до своей кончины (450 или меньше хитов жизни). К этому моменту желательно быть полеченным и добивать цербера как можно более сильными и быстрыми ударами. Если вам посчастливится оглушить и в несколько ударов добить, то цербер даже вовсе может не успеть протравить.
Псы-демоны постоянно приходят в бой на протяжении примерно 2/3 его продолжительности, потом в бою останется только цербер (к гордтам это не относится, они могут влезть в бой в любой момент). Псов можно бить как в блоке, так и без него, тут смотрите по самочувствию, наличию нижних ударов ЖК\ВЖК и желанию\нежеланию получать за них опыт. Боец, у которого имеется нижний удар на восстановление жизни, в таком бою имеет немалое преимущество, поскольку может лечиться на неудобных псах и эффективно их уничтожать.
Бойцы, прошедшие школу охоты на волферов найдут очень много общего с охотой на цербера: та же массовка из мелких собак, уровневое ограничение участников боя, непередаваемый трофей, удар ярость цербера, массовое отравление в конце боя.
После успешного боя каждый член победившей команды получит +10 репутации Джаггернаутов (но не более 1000), коготь цербера (непередаваемый трофей, который следует обменять на ртуть) и +5 влияния в Диком поле.