cоpypast to «Holy element»
Чтобы охотиться на капитана, необходимо иметь навык "тайные знания" не ниже 9 и приобрести Пособие «Мертвый ром». Пособие можно приобрести в Старой библиотеке на острове Фей-Го за 12з либо у Ведьмы Гредеи (Покупка не требует Тайных знаний, но обойдется втрое дороже). Охота на капитана без наличия пособия – дело неблагодарное и затратное, а поскольку квестов по уничтожению этого монстра не выдают, то и абсолютно бесперспективное.
Чтобы начать охоту убедитесь, что у вас есть группа из 4-5 человек, у всех членов группы доступен инстанс Заброшенный корабль (интервал 3 дня), есть в группе один или несколько «чистильщиков», имеющих хотя бы зеленую медаль Флаундинов (1000 репутации) и все подготовлены к походу должным образом. Стандартный закуп охотника на капитана 6-8 уровня включает: великий эликсир гиганта и 4 слота свитков исцеления (или банки) (все верно, пять карманов, без этого рискуете умереть и почти гарантированно получить серьезную травму). «Чистильщики» помимо этого должны в общей сложности иметь, по крайней мере, 2 кармана амулетов спокойствия (6 штук), чтобы снимать с капитана загробный хмель. Каждый «чистильщик» при себе будет иметь лагмура (как и амулет спокойствия, он становится доступен с зеленой медалью), что автоматически решает вопрос морока, а всем остальным (если команда состоит из персонажей 6-7 уровня) желательно иметь при себе морок шаркида (если в бой залезут несколько матросов, то потребуются дополнительные мороки). Для полной команды 7-8 уровней или выше вполне достаточно одного-двух лагмуров. Также не забудьте в рюкзак положить Большую Хрустальную Колбу (без нее вы не получите не только ром, но и репутацию Джаггернаутов!). Предусмотрительный охотник на капитана всегда имеет парочку запасных колб в сундуке у храма воды, чтобы не пришлось каждый раз бегать скупаться на Кряж и\или поделиться колбой с менее предусмотрительными членами команды.
Вход в инстанс расположен в локации Кладбище кораблей, поэтому, проходя через нее, не забудьте заглянуть в тайник (его можно посетить раз в сутки) и будьте осторожны – в этой локации можно подвергнуться нападению со стороны магмара (хотя эта локация по негласной договоренности рас мирная, но ненормальных хватает в любой расе). Пройдя кладбище, вы войдете на палубу корабля, тут и рекомендуется дождаться всех отстающих членов команды. Также перед спуском в трюм рекомендуется разыграть (при помощи команды /rand) тайники в инстансе. Всего их три и расположены они по центру в нижней части локации у обреза экрана, перед входом в каждый кубрик\каюту. Посещать промежуточные кубрики и каюты особого смысла не имеет (там можно столкнуться с матросами и помощниками капитана), рекомендуется двигаться все время вперед, пока все не окажутся перед входом в каюту капитана (это второе место, в котором все собираются и ждут отстающих).
Если вы все же захотите сходить в гости к помощникам капитана, то имейте в виду, что перед входом в соответствующую каюту или кубрик придется прочищать трюм от скелетов-матросов (обычно их в охоте найдется 5-7 штук). После зачистки очередного матроса вы увидите сообщение: «Ваш последний удар превратил Скелета-матроса в груду полуистлевших костей. Ваши шансы открыть дверь в заброшенную каюту возросли», а после боя с последним из них: «Вы уничтожили всех Скелетов-матросов, преграждавших вам путь к Заброшенной каюте! Теперь вы можете войти в это помещение». Внутри вы сможете поохотиться на помощника капитана 5743 х.п. Из него выпадает раковина, такая же, как из Детенышей Флангария Корра. Поскольку в детеныше столько же жизни, как и в помощнике, а скелетов при этом изводить не надо, то имеет смысл за ракушками отправляться на кладбище кораблей и бить именно детенышей. Кроме того, есть еще один несомненный плюс – во время события «Подводное сокровище» из детенышей может выпасть очень ценный сундук, содержащий синюю гномью руну. Пару слов о ракушках: открыв одну из них, вы сможете получить жемчужину Голлейд (около 60% всех случаев), перламутровую жемчужину (около 30%), мерцающий кристалл любого вида (очень редко), склянку или коралл(ы).
После того, как все собрались, просигнализировали готовность к бою и вошли в каюту, лидер нападает на капитана Эгера 7943 х.п, а все остальные вмешиваются в бой по ссылке. Также в бой может влезть (один или несколько) Скелет-матрос 1302 х.п. После входа в бой нужно подкинуть мороков (можно по одному или всех сразу, как сочтете нужным), принять эликсир гиганта и, не затягивая, бить капитана без блока. Капитан не использует проникающий удар, подобно мяснику, удары без блока необходимы, чтобы не затягивать бой, поскольку, когда закончатся амулеты спокойствия, всем мало не покажется.
Имеются особенности применения травли и лагмуров в бою:
1) особой необходимости травить капитана нет, но чтобы наверняка в бою хватило амулетов очищения, поставить и применить травлю будет полезно в конце боя (была ситуация, когда в капитане осталось чуть более 300 хитов, но инстанс был слит, т.к. закончились амулеты и все погибли от выходок упившегося загробным хмелем капитана);
2) лагмуров имеет смысл вызвать всех сразу, хоть один из них да будет применять «Мертвенный свет» (аналог отравления, 120 хитов);
3) пока в бою есть лагмуры, травить не рекомендуется, поскольку тогда лагмуры не могут применить свой навык и даже более того – травля может сбить «Мертвенный свет»;
4) «Атака Змеи» и «Смертельная Атака Змеи» напротив не мешают лагмурам и более того будут даже полезны в бою с капитаном.
Не будет лишним команде чистильщиков прихватить с собой не 6, а 9 амулетов спокойствия, тогда даже затянутый бой не обернется фатально для всех.
По окончании боя каждый член команды получит жемчужину Голлейд (сдайте ее Аквариусу, чтобы получить 5 репутации Флаундинов), +10 репутации Джаггернаутов (но не более 2000), мертвый ром (если вы не забыли с собой колбу). Также на группу случайно падает один из четырех фрагментов карты, которые, будучи собраны вместе, дают вам возможность получить сундук пирата в локации Коралловая гряда. Как правило, фрагмент имеет смысл разыграть при помощи команды /rand. Если у победителя розыгрыша уже имеется такой фрагмент, то он уступается следующему по порядку.
Чтобы начать охоту убедитесь, что у вас есть группа из 4-5 человек, у всех членов группы доступен инстанс Заброшенный корабль (интервал 3 дня), есть в группе один или несколько «чистильщиков», имеющих хотя бы зеленую медаль Флаундинов (1000 репутации) и все подготовлены к походу должным образом. Стандартный закуп охотника на капитана 6-8 уровня включает: великий эликсир гиганта и 4 слота свитков исцеления (или банки) (все верно, пять карманов, без этого рискуете умереть и почти гарантированно получить серьезную травму). «Чистильщики» помимо этого должны в общей сложности иметь, по крайней мере, 2 кармана амулетов спокойствия (6 штук), чтобы снимать с капитана загробный хмель. Каждый «чистильщик» при себе будет иметь лагмура (как и амулет спокойствия, он становится доступен с зеленой медалью), что автоматически решает вопрос морока, а всем остальным (если команда состоит из персонажей 6-7 уровня) желательно иметь при себе морок шаркида (если в бой залезут несколько матросов, то потребуются дополнительные мороки). Для полной команды 7-8 уровней или выше вполне достаточно одного-двух лагмуров. Также не забудьте в рюкзак положить Большую Хрустальную Колбу (без нее вы не получите не только ром, но и репутацию Джаггернаутов!). Предусмотрительный охотник на капитана всегда имеет парочку запасных колб в сундуке у храма воды, чтобы не пришлось каждый раз бегать скупаться на Кряж и\или поделиться колбой с менее предусмотрительными членами команды.
Вход в инстанс расположен в локации Кладбище кораблей, поэтому, проходя через нее, не забудьте заглянуть в тайник (его можно посетить раз в сутки) и будьте осторожны – в этой локации можно подвергнуться нападению со стороны магмара (хотя эта локация по негласной договоренности рас мирная, но ненормальных хватает в любой расе). Пройдя кладбище, вы войдете на палубу корабля, тут и рекомендуется дождаться всех отстающих членов команды. Также перед спуском в трюм рекомендуется разыграть (при помощи команды /rand) тайники в инстансе. Всего их три и расположены они по центру в нижней части локации у обреза экрана, перед входом в каждый кубрик\каюту. Посещать промежуточные кубрики и каюты особого смысла не имеет (там можно столкнуться с матросами и помощниками капитана), рекомендуется двигаться все время вперед, пока все не окажутся перед входом в каюту капитана (это второе место, в котором все собираются и ждут отстающих).
Если вы все же захотите сходить в гости к помощникам капитана, то имейте в виду, что перед входом в соответствующую каюту или кубрик придется прочищать трюм от скелетов-матросов (обычно их в охоте найдется 5-7 штук). После зачистки очередного матроса вы увидите сообщение: «Ваш последний удар превратил Скелета-матроса в груду полуистлевших костей. Ваши шансы открыть дверь в заброшенную каюту возросли», а после боя с последним из них: «Вы уничтожили всех Скелетов-матросов, преграждавших вам путь к Заброшенной каюте! Теперь вы можете войти в это помещение». Внутри вы сможете поохотиться на помощника капитана 5743 х.п. Из него выпадает раковина, такая же, как из Детенышей Флангария Корра. Поскольку в детеныше столько же жизни, как и в помощнике, а скелетов при этом изводить не надо, то имеет смысл за ракушками отправляться на кладбище кораблей и бить именно детенышей. Кроме того, есть еще один несомненный плюс – во время события «Подводное сокровище» из детенышей может выпасть очень ценный сундук, содержащий синюю гномью руну. Пару слов о ракушках: открыв одну из них, вы сможете получить жемчужину Голлейд (около 60% всех случаев), перламутровую жемчужину (около 30%), мерцающий кристалл любого вида (очень редко), склянку или коралл(ы).
После того, как все собрались, просигнализировали готовность к бою и вошли в каюту, лидер нападает на капитана Эгера 7943 х.п, а все остальные вмешиваются в бой по ссылке. Также в бой может влезть (один или несколько) Скелет-матрос 1302 х.п. После входа в бой нужно подкинуть мороков (можно по одному или всех сразу, как сочтете нужным), принять эликсир гиганта и, не затягивая, бить капитана без блока. Капитан не использует проникающий удар, подобно мяснику, удары без блока необходимы, чтобы не затягивать бой, поскольку, когда закончатся амулеты спокойствия, всем мало не покажется.
Имеются особенности применения травли и лагмуров в бою:
1) особой необходимости травить капитана нет, но чтобы наверняка в бою хватило амулетов очищения, поставить и применить травлю будет полезно в конце боя (была ситуация, когда в капитане осталось чуть более 300 хитов, но инстанс был слит, т.к. закончились амулеты и все погибли от выходок упившегося загробным хмелем капитана);
2) лагмуров имеет смысл вызвать всех сразу, хоть один из них да будет применять «Мертвенный свет» (аналог отравления, 120 хитов);
3) пока в бою есть лагмуры, травить не рекомендуется, поскольку тогда лагмуры не могут применить свой навык и даже более того – травля может сбить «Мертвенный свет»;
4) «Атака Змеи» и «Смертельная Атака Змеи» напротив не мешают лагмурам и более того будут даже полезны в бою с капитаном.
Не будет лишним команде чистильщиков прихватить с собой не 6, а 9 амулетов спокойствия, тогда даже затянутый бой не обернется фатально для всех.
По окончании боя каждый член команды получит жемчужину Голлейд (сдайте ее Аквариусу, чтобы получить 5 репутации Флаундинов), +10 репутации Джаггернаутов (но не более 2000), мертвый ром (если вы не забыли с собой колбу). Также на группу случайно падает один из четырех фрагментов карты, которые, будучи собраны вместе, дают вам возможность получить сундук пирата в локации Коралловая гряда. Как правило, фрагмент имеет смысл разыграть при помощи команды /rand. Если у победителя розыгрыша уже имеется такой фрагмент, то он уступается следующему по порядку.