cоpypast to «Holy element»
Убедитесь, что у вас выполнены квесты Охота на охотника и Изучение пособия "Коготь волфера". Для полноценной охоты на волферов требуется группа. Полная группа пятерок из пяти человек. Каждый должен быть экипирован соответственно тому, чтобы выстоять против волфера, убить его максимально быстро, не дать умереть другим членам группы и не отдать дроп перебивщикам. У волфера 3000 хитов, в бою он призывает до 28 неистовых псов; когда в нем остается 300 хитов он кидает на всех отраву. К этому моменту желательно подойти максимально отлеченным, чтобы
быстро его добить, пока он всех не потравил. Еще есть ход - оставить последнюю травлю, пока в нем не останется 500 хитов и тогда всем дружно травануть. Собачек можно бить без блока, волфера в блоке (исключение себе может позволить тот, у кого есть пояс).
Рекомендуемое наполнение карманов: 1 слот травли и три слота лечек (все свитки зеленые или редкие). Пояса приветствуются и дают большие выгоды не только владельцу, но и всей группе. Серые травли/лечки или их отсутствие - это халтура, которая как правило заканчивается тем, что один или несколько членов группы умирает, а остальные вынуждены тянуть за него.
Один из главных принципов охоты на волфера - высокий темп. Опытная группа за событие может уничтожить от 3 (много групп охотников) до 7 (нет конкурентов) волферов. Для поддержания высокого темпа применяются самые лучшие травли (так волфер умирает вполовину быстрее), еда между боями (раньше готов - раньше нападешь - больше волферов убьешь - больше ртути все получат) и хорошая согласованность действий. В группу желательно брать проверенных охотников, желательно тех, с кем ходишь постоянно и каждый должен знать, что ему делать, кто нападает, кто кидает мороков. Как правило нападает и вмешивается в боя лидер группы (возможно исключение - опытный тяжеловес, как самый устойчивый). Кто кидает мороков желательно определить до начала охоты (обычно на бой хватает пару тигров), если в бою кроме группы есть еще посторонние одиночки, то мороков не требуется вовсе. Если же в бой ввалилась группа перебивщиков, то из блока нужно выйти всем и бить/травить еще интенсивнее прежнего.
Сразу мороков можно не кидать, так как в бой приходит много мелких собачек и волфер появляется нечасто. После того как умрет 20-25 неистовых псов можно подкинуть мороков (Пару тигров хватает. Если игураоны - просто шикарно). Если есть ядовитые бероны, то их надо подкидывать только после смерти всех собак (пусть травят именно волфера, а не мелочь).
Каждый убитый волфер дает 10 репутации Джаггернаутов и 5 влияния ОДельвайса. Коготь волфера (непередаваемый трофей) у ведьмы меняется на 10 ртути (после получения серой медали 15 ртути). Охотиться на волфера можно только игрокам до 5 уровня включительно и с применением мороков не выше пятого уровня, т.к. волфер на всех прочих накладывает проклятие понижения и они в бою уже ни на что не годятся.
быстро его добить, пока он всех не потравил. Еще есть ход - оставить последнюю травлю, пока в нем не останется 500 хитов и тогда всем дружно травануть. Собачек можно бить без блока, волфера в блоке (исключение себе может позволить тот, у кого есть пояс).
Рекомендуемое наполнение карманов: 1 слот травли и три слота лечек (все свитки зеленые или редкие). Пояса приветствуются и дают большие выгоды не только владельцу, но и всей группе. Серые травли/лечки или их отсутствие - это халтура, которая как правило заканчивается тем, что один или несколько членов группы умирает, а остальные вынуждены тянуть за него.
Один из главных принципов охоты на волфера - высокий темп. Опытная группа за событие может уничтожить от 3 (много групп охотников) до 7 (нет конкурентов) волферов. Для поддержания высокого темпа применяются самые лучшие травли (так волфер умирает вполовину быстрее), еда между боями (раньше готов - раньше нападешь - больше волферов убьешь - больше ртути все получат) и хорошая согласованность действий. В группу желательно брать проверенных охотников, желательно тех, с кем ходишь постоянно и каждый должен знать, что ему делать, кто нападает, кто кидает мороков. Как правило нападает и вмешивается в боя лидер группы (возможно исключение - опытный тяжеловес, как самый устойчивый). Кто кидает мороков желательно определить до начала охоты (обычно на бой хватает пару тигров), если в бою кроме группы есть еще посторонние одиночки, то мороков не требуется вовсе. Если же в бой ввалилась группа перебивщиков, то из блока нужно выйти всем и бить/травить еще интенсивнее прежнего.
Сразу мороков можно не кидать, так как в бой приходит много мелких собачек и волфер появляется нечасто. После того как умрет 20-25 неистовых псов можно подкинуть мороков (Пару тигров хватает. Если игураоны - просто шикарно). Если есть ядовитые бероны, то их надо подкидывать только после смерти всех собак (пусть травят именно волфера, а не мелочь).
Каждый убитый волфер дает 10 репутации Джаггернаутов и 5 влияния ОДельвайса. Коготь волфера (непередаваемый трофей) у ведьмы меняется на 10 ртути (после получения серой медали 15 ртути). Охотиться на волфера можно только игрокам до 5 уровня включительно и с применением мороков не выше пятого уровня, т.к. волфер на всех прочих накладывает проклятие понижения и они в бою уже ни на что не годятся.