Пятница, 03.05.2024, 11:29 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » Архив материалов
    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 38 39 »

    олллолол

    Просмотров: 1666 | Добавил: Lily | Дата: 16.04.2018 | Комментарии (0)

    1) Награда за ратные подвиги
    Накопите указанное количество Славы и получите награду! Вы получаете очки Славы за сражения с другими игроками, по тем же правилам, что и доблесть, но при этом Слава не ограничена максимальным званием на уровень. Учитывается только доблесть за бои, но не призовая доблесть за победу на поле битвы. При получении награды шкала обнуляется.
    Это свершение можно выполнять многократно.

    За каждые 100000 доблести получаете 

    2) Награда за активности

    Победа в Битве за Разлом (Длань Бездны или Длань Небес)    

    Победа в Хаотичной битве    

    Победа над сверхсуществом    
         
    Пять громких побед (пять любых активностей)    

    Победа в Великой битве    

    Трофей - энергетические сферы Храма (создайте 2 Энергетические сферы)    

    Трофей – энергетические сферы Арены (создайте 1 Энергетическую сферу и сдайте ее на своей базе)    

    Победа в Кристаллических пещерах    

    Победа в Древнем храме    

    Трофей - вражеские скальпы (добыть 3 вражеских скальпа)    

    Трофей – энергетические кристаллы (добудьте не менее 30 очков)

    Победа на Арене подземных рыцарей 

    За каждую выполненную активность получаете 

    3) Награды за воинскую удаль, за азарт охотника и за охотника за удачей.

    Воины, глашатаи принесли прекрасную весть! Каждый житель Фэо, достигший 5-го уровня, отныне имеет доступ к трем новым однократным свершениям!

    Выполнив одно из свершений, вы получите в награду уникальный сундук:

    В каждом сундуке лежит большое количество полезных предметов, а также один из фрагментов амулета Громдрага.

    Выполнив все три свершения, вы получите три фрагмента. Финальный четвертый фрагмент амулета можно получить как раритетный приз из особого драгоценного сундучка или при участии в событии "Магия зеркал".

    Ускорить прогресс в каждом из свершений можно с помощью специальных скрижалей:

    Данные скрижали можно будет в ограниченном количестве приобрести на ярмарке, а также получить иными способами, если вам улыбнется удача: например, найти в наградном сундуке за Славу или при выполнении ежедневных активностей.

    Обратите внимание, что четвертый фрагмент амулета передаваемый, в отличие от остальных трех.

    Награда за воинскую удаль
    Очки Воинской удали с некоторым шансом начисляются за участие в сражениях на полях битв, в хаотичных боях и боях за контроль над Разломами, за победы в великих битвах, а также за убийство врагов на полях битв. При этом шанс получения очков Удали тем выше, чем меньше вы успели их заработать в течение этого дня. 
    Это свершение можно выполнить один раз.

    За набранные 1000 очков получаете 

    Награда за азарт охотника
    Очки Азарта с некоторым шансом начисляются при охоте на монстров, уровень которых меньше вашего не более чем на 1, при условии, что вы находитесь под воздействием хотя бы одного из эффектов Силы Радуги, Ярости Верциды, Ирригудо, Уллериуни или любого амулета, увеличивающего навык добычи триад, а также при добыче ресурсов под воздействием Иномирной зоркости. При этом шанс получения очков Азарта тем выше, чем меньше вы успели их заработать в течение этого дня. 
    Это свершение можно выполнить один раз.

    За набранные 1000 очков получаете 

    Награда охотника за удачей
    Очки Охотника за удачей можно получить при открытии драгоценных и мифриловых сундучков и контрабандных мешков, а также при участии в событиях Сияние удачи и Магия зеркал. Шанс получить очки Охотника за удачей не зависит от того, сколько вы их уже получили в течение дня. 
    Это свершение можно выполнить один раз.

    За набранные 1000 очков получаете 

    Просмотров: 2893 | Добавил: Lily | Дата: 09.02.2018 | Комментарии (0)

    Поздравляю всех соклановцев с Новым 2018 годом Полный состав клана.  Я знаю что в 2017 году у нас были грандиозные события в семье: подросли мы и в уровнях, выросли и в званиях, а так же продолжает упорно строится наше семейное гнездышко Цитадель. По этому пусть в нашем Новом году жизнь заиграет новыми красками, и станет переливаться на солнце как драгоценный алмаз. Пусть войдет в нее все наилучшее – мечты, желания, стремления. Пусть старый год запомнится как еще один пройденный этап жизни, который чему-то научил, что-то дал для дальнейшего. Пусть наша дружба крепнет с годами все больше и больше. Пусть все задуманное в Новогоднюю ночь – случится, задуманное – воплотится, несбыточное – сбудется! Желаю нам всем в Новом Году счастья, здоровья, удачи, верных друзей и искренних людей на дороге жизни. Пусть этот Новый год для нас станет лучше, чем предыдущий! С новым 2018 годом! smile Ура!

    В очередной раз закончились выборы Деда Мороза в мире Фэо. Им стал персонаж Вестник мира. Ну и какой праздник без подарков? Ведь их так любит каждый человек, да и ни один магмар не откажется от причудливого сюрприза. Дед Мороз подготовил специальный подарок - новогоднее настроение, которое увеличивает скорость передвижения и антитравматизм! 

    Просмотров: 1661 | Добавил: Lily | Дата: 04.01.2018 | Комментарии (0)

    https://w1.dwar.ru/info/library/?id=1572 

    Характеристика Бонус от характеристики Примечание 
         
    Сила Увеличивает физический урон. 10 единиц Силы увеличивают средний физический урон на 1.
    Живучесть Увеличивает показатель жизни. Каждая единица Живучести увеличивает максимальный показатель жизни на 1.
    Ловкость Увеличивает шанс увернуться от физической атаки противника. Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Ловкости.
    Интуиция Увеличивает шанс нанести физический критический удар. Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Интуиции.
    Защита Увеличивает шанс заблокировать физическую атаку противника.

    Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Защиты.

    Важно: Критический удар, сработавший благодаря Интуиции, заблокировать нельзя.

         
    Мудрость Увеличивает магический урон. 10 единиц Мудрости увеличивают средний магический урон на 1.
    Интеллект Увеличивает показатель маны. Каждая единица Интеллекта увеличивает максимальный показатель маны на 1.
    Подавление Увеличивает шанс промаха магической атаки противника.

    Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Подавления.

    Важно: Монстры никогда не промахиваются своими заклинаниями.

    Концентрация Уменьшает шанс промаха ваших магических ударов.

    Чем выше уровень противника, тем больший показатель Концентрациитребуется.

    Важно: Базовое значение шанса промаха для противника равного или ниже уровня составляет 4%.

    Защита от магии Увеличивает шанс отразить частично или полностью магическую атаку противника.

    Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Защиты от магии.

    Важно: Может отразить 25%, 50%, 75% или 100% магического урона.

    Проницание Уменьшает шанс отражения ваших магических ударов. Каждая единица проницания снижает показатель соответствующей защиты от магии противника на 1.
    Воля Увеличивает шанс нанести магический критический удар. Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Воли.
         
    Скорость Уменьшает обязательный временной промежуток для перехода из одной локации в другую. Увеличение показателя Скоростиуменьшает время, затрачиваемое для последующего перехода на следующую локацию. Например, при Скорости 100 время будет уменьшено вдвое, а при 200 - втрое.
    Травматизм Увеличивает шанс нанесения травмы противнику в случае его убийства.

    Чем выше уровень противника, тем ниже шанс нанесения травмы противнику. За каждый уровень разницы шанс нанесениятравмы уменьшается на 25%.

    Важно: Единица Травматизма дает дополнительно 1% шанса нанесения травмы.

    Антитравматизм Уменьшает шанс получения травмы, ее тяжесть и длительность. Чем выше показатель Антитравматизма, тем ниже шанс получения травмы и ее тяжесть, а длительность в случае получения будет уменьшена.
    Инициатива Увеличивает вероятность атаковать в любом бою первым.

    100 единиц Инициативы даруют 100% шанс первой атаки против большинства монстров.

    В случае если у обоих игроков присутствует параметр Инициативы, то учитывается разница между значением их характеристик.

    Стойкость Уменьшает любой урон, полученный от игроков.

    Процент снижения урона, который дает каждая единица стойкости, зависит от уровня персонажа. Например, для воинов 3-го уровня 100 стойкости дадут снижение урона на 5.5%, для воинов 5 уровня те же 100 стойкости дадут снижение лишь на 3.8%.

    Важно: Понижает урон, получаемый только от других игроков, но не действует на монстров, мороков и ездовых животных.

         

     

    Просмотров: 2643 | Добавил: Lily | Дата: 06.10.2017 | Комментарии (0)

    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей