Суббота, 04.05.2024, 03:08 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » 2013 » Декабрь » 4 » [АНОНС] Клановые тотемы и Механика работы оглушения
    12:51
    [АНОНС] Клановые тотемы и Механика работы оглушения


    Пришло время для анонсированного ранее изменения по клановым тотемам.
    Что будет за изменение:
    - Клановый тотем перестанет быть клановой вещью и будет уноситься игроком при выходе из клана с собой
    - Клановый тотем можно будет надеть только если вы состоите в клане, репутация Заклинателей духов которого соответствует вашему тотему


    Т.е. если вы были в клане, в котором хватало репутации на прокачку тотема до фиолетового, вышли из этого клана и вступили в клан, у которого репутация прокачана только до синего, надеть фиолетовый тотем вы не сможете.


    В данный момент есть некоторая путаница в кланах в связи с тем, что система передачи тотемов была реализована не совсем правильно.
    Соответственно, чтобы вы внутри кланов смогли распределить тотемы так, как вы считаете правильным, до момента обновления начинают действовать следующие правила:
    1. Тотем больше не является непередаваемым (его можно передать или положить в казну клана).
    2. Тотем остается клановой вещью (при выходе из клана вы его сейчас – потеряете).

    Обновление, описанное в начале сообщения, вступит в силу во второй половине дня 4 декабря. Об обновлении будет сообщено несколькими текстовками минимум за 2 часа до запуска.
    С этого момента тотемы вновь станут непередаваемыми, но потеряют свой признак – клановая вещь и обретут ограничения на надевание.

    Также при выходе из клана слот тотема будет очищаться (он будет попадать в рюкзак).

    Если на момент обновления останутся проблемы с передачей тотемов внутри клана (кто-то не появился онлайн и т.п.), будет создан топ, в котором главы кланов смогут оставить заявки на передачу тотемов от одного персонажа другому.

    Оглушения - это важная часть боевой системы игры, которая привносит в бои элемент риска, заставляя игроков быть осторожнее и расчетливее. Неосторожный или излишне самоуверенный игрок может дорого поплатиться за свою ошибку, будучи оглушенным более слабым игроком. С другой стороны, оглушения могут быть и причиной сильного разочарования, например, хорошо подготовленный игрок входит бой, но попадает на противника с готовой комбой... и умирает, не успев ничего сделать, даже выпить эликсир гиганта, так как противнику повезло на серию оглушений. Полагаю, практически каждый может вспомнить такой или похожий эпизод из собственного опыта.

    Нами принято решение несколько изменить силу влияния оглушений на бои. Мы не хотим убирать оглушение совсем, но мы желаем оградить игроков от состояния перманентного оглушения. Поэтому после этих технических работ в боях введен запрет на серии оглушений. Что это означает?

    Теперь, если персонаж был оглушен, он приобретает 100% иммунитет к оглушению до тех пор, пока не получит ход. (Это правило относится не только к игрокам, но и к монстрам.)

    Иными словами, нельзя будет оглушить одного и того же персонажа ДВА РАЗА ПОДРЯД. При этом изменение никак не затрагивает длительность оглушения. Вы, как и раньше, сможете, оглушив противника, например, великой жаждой крови, нанести по нему 4 удара. Но вы более не сможете пятым, завершающим ударом, оглушить его еще раз... До тех пор, пока он не получит ход.

    Важно! Иммунитет к оглушению пропадает сразу после получения вами хода (а не после того как вы нанесете удар).

    Примечание: мы отдаем себе отчет, что это изменение в большей степени затронет танков на магических уровнях, т.к. их магия включает в себя шанс оглушения. Однако мы давно чувствуем, что танкам нужно небольшое ослабление, и, возможно, это изменение как раз и будет этим самым необходимым ослаблением. Мы будем внимательно следить за балансом классов и, если потребуется, внесем необходимые правки.

    Полный топик на форуме (тотем)

    Полный топик на форуме (оглушение)

    Просмотров: 628 | Добавил: Lily
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей