Понедельник, 06.05.2024, 16:51 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » 2014 » Февраль » 14 » Для активных ПвП игроков (голосование)
    21:39
    Для активных ПвП игроков (голосование)
     
    Завершилось голосование в котором мы спрашивали ваше мнение об изменениях которые кажутся нам правильными. Хочется подвести его итог и сделать некоторые выводы:
     
    Эффект усиления проигравшего.
    В этом пункте большинство игроков согласны с данным изменением. На ПБ игроки после второй смерти в ПвП бою будут получать усиление, которое увеличивается после каждой последующей смерти. Усиление обнуляется после первой победы в бою. Действует в пределах одного ПБ.
     
    Доблесть проигравшим.
    Этот пункт так же был тепло встречен игроками, поэтому во всех ПБ за проигрыш в бою будет даваться 20% опыта и доблести.
     
    Опыт за мороков.
    Опыт за убийство мороков и ездовых животных будет полностью убран.
     
    Переход в «быстрые» пещеры.
    Первый из пунктов, где мнение игроков разделились. «Быстрые» пещеры будут максимально приближены к обычным. Первое изменение в этом направлении: переработка Подвигов Агудара под реалии «быстрых» пещер. Анализ популярности этого ПБ будет происходить регулярно, и, на основе результатов, будет принято решение о дальнейшей судьбе обычных пещер.
     
    Разделение 5-го и 6-го уровня на ПБ.
    В этом пункте мнение игроков разделилось примерно поровну, поэтому мы отделили голоса 5-х и 6-х уровней от остальных. Перевес был в сторону разделения ПБ. Мы считаем, что разделение благотворно отразится на ПвП активности игроков 5-го уровня, потому что сейчас большая их часть не идет на ПБ до тех пор пока не возьмет 6-й уровень.
     
    Разделение плато по группам. 
    По результатам голосования стало понятно, что разделение плато не такое хорошее решение, как мы думали. Было предложено другое решение проблемы, которое я хочу озвучить. В бои сможет зайти только тот персонаж, чей уровень не превышает максимальный уровень игрока в бою более чем на 1. Пример: в бой, в котором дерутся три игрока 4-го и два игрока 5-го уровня может вмешаться все персонажи, уровень которых не больше 6-го. Соответственно, если к бою присоединился персонаж 6-го уровня, то минимальная уровневая планка возрастает на 1 и становится равна 7 и т.д. Данное изменение затронет только бои на Плато. Напишите ваше мнение по поводу данного изменения.
     
    Мороки в Храме.
    Максимальное количество мороков, которое игрок может призвать в Храме, будет равно 5.
     
    Увеличение количества ПБ равных.
    Количество будет увеличено: Пещеры до 2 в неделю, Храм до четырех в неделю и Арены до шести в неделю. Чтобы «равные» проходили в удобное для всех игроков время, идет анализ голосования с учетом других активностей в выбранное время. После составление расписания оно появится на форуме.
     
    Запрет отравления в разломах.
    Данная инициатива администрации не устроила достаточно большое количество игроков, поэтому были предложены другие механики для преодоления расового дисбаланса:
    - добавление в бой с меньшим количеством игроков ботов, по мощности равных игроку с максимальным званием на уровень и минимальным набором репутационных медалей
    - введение усиления проигравшей стороны, которое увеличивается после каждого проигрыша. Усиление обнуляется после первой победы.
    По данным пунктам также хотелось бы услышать ваше мнение.
     
    Также в бою за разлом, если бой идет за право владеть территорией, не будут отниматься полученные с элементалей ресурсы.
     
    Новые подвиги Агудара.
    Голосование показало, что сложные ПвП квесты с крупной наградой в виде доблести нравятся игрокам, поэтому количество Подвигов Агудара увеличится.
     
    Так же мы хотим добавить ежедневные бонусы за первую победу на ПБ и первое убийство на Плато.

    Полный топик на форуме

    Просмотров: 575 | Добавил: Lily
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
    Архив записей