Пятница, 29.03.2024, 07:45 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » 2012 » Август » 29 » Пособие от Зарагона:) Три главы в одном топике
    23:27
    Пособие от Зарагона:) Три главы в одном топике

    История о поиске баланса в игре.

    После трех лет поиска баланса в игре и многочисленных топиков о том что игра только для элитарного сословия, решился мну на отчаянный эксперемент, а именно проверить, можно ли играть спокойно, не просиживая сутками в сборе ресурсов или кидаясь голышем на мобов в надежде, что боевой зверь принесет крохи дропа. Скажу откровенно, то что я сделал сейчас, еще пол года назад было не реально в принципе, ну или в той мере, в какой это возможно сейчас. Надеюсь что данный топ станет пусть не пособием, но по крайней мере небольшим напутствием как для новичков, так и для тех кто старается добиться в игре всего своими силами, ну и конечно же послужит носовым платком для вечных форумных нытиков

    Первым делом хочу поблагодарить администрацию проекта, за постоянные нововведения и доработки игрового мира. Конечно, не все у нас идеально, но мой успех целиком зависел именно от игровых возможностей персонажа. И уж поверте, не будь того самого, труднодостижимого баланса, не получилось бы у меня задуманное. Спасибо команде разработчиков. Баланс есть.

    Так же хочу поблагодарить как кланы так и отдельных игроков, помогающих мне в достижении цели. Ребята, без вашей моральной поддержки, постоянных вопросов, ободрений, напутствий я наверняка сошел бы с намеченного пути, спасибо.

    Собственно теперь сама история. Имейте в виду, что хоть я и наметил ключевые моменты перед началом, тем не менее на практике столкнулся с некоторыми препятствиями и недоработками плана, поэтому описанное ниже будет включать не только то что я делал и как я делал, а так же некоторые мысли о том как стоило делать более рационально:

    Шаг 1. Регистрация.
    Тут все просто и банально, вдаваться в подробности не будем )

    Шаг 2. 1 - 4 уровень.
    Делаем квесты, бьем мобов, читаем новости. За многие квесты будут награды в виде эликсиров и почти все квесты несут денежное вознаграждение. Не спешите выполнять квест сразу при взятии. Некоторые задания стоит отложить и выполнить на следующем уровне. Наградных эликсиров, при внимательном использовании, хватает до 5 уровня. Ежели вы новичек в игре, советую читать описания квестов на сайтах кланов, задавать вопросы менторам. Лучше пойти подготовленным и сделать 1 раз чем бегать несколько раз эксперементируя и растрачивая скромные накопления.

    Вообще, если вести себя аккуратно, к 4 уровню у вас должно быть в районе 8,5-10з. Тут конечно тяжело утверждать, но тем не менее если не тратить на право и на лево то такую сумму вполне реально собрать.

    ИНСТАНТЫ. На 3-4 уровне, я советую многим отвлечся от квестов и походить в кристалические пещеры, квесты хотя бы до посвящения, делать их не обязательно в команде сине-зеленых игроков. Если в процессе этих квестов вы обзаведетесь друзьями, или же это не первый ваш игровой опыт, тогда можно взять эксперементальный комплект и выполнить посвящение путем трех побед, а далее сделать довольно таки легкие подвиги как 113 и 200 сфер. Все что выше оставляю целиком на индивидуальный выбор каждого. Для чего это надо, узнаете ниже.

    Шаг 3. 5 уровень.
    В принципе самый короткий уровень по насыщенности опыта. В первую очередь идем делать основной квест, все остальные можно смело откладывать в сторону. После выполнения основного квеста остаток уровня бережем для мобов, а именно для благ верциды/радуги доступных с 5 уровня. Для разнообразия можно делать и другие квесты. Хотя, как показала практика, пока сделаете квест, пока набьете первые 30 слез, там уже и 6 уровень не за горами . И самое главное, при переходе на 5 уровень добавте в избранные события "Вторжение хаоса", это событие прийдется посетить обязательно и добыть в нелегких боях 30 частичек хаоса.

    *Для тех, кто играет в одиночку, советую воспользоваться помощью при убийстве глиняных големов. Съэкономите и время и деньги и здоровье(травмы). Благо игроков оказывающих такие услуги достаточно.

    **Благо верциды/радуги замечательно бьется в коже, даже не стоит покупать полный комплект головореза/охотника.

    Шаг 4. 6 уровень.
    Топаем к старцу, берем продолжение квеста и уделяем ему все свободное время. Ваша цель - костюм водолаза. Вероятно, что к 6 уровню, у вас уже имеется несколько экземпляров редкого металла и кожи, но их явно будет не достаточно. Тут вам поможет аукцион, в зависимости от вашего везения и рациональности, накопленных средств должно вполне хватить, ежели нет - значить самое время задуматься о выборе профессии и немного помахать инструментом, но не более той суммы, что необходима вам. Берем костюм и ныряем под воду. Тут все упирается в частички, если они у вас были, значить есть смысл и возможность закрыть квест, если нет, тогда просто продолжаем заниматься мобобойством, но стараемся не улететь на 7 уровень раньше чем сходите на событие и получите недостающие частицы.

    *Квест заканчивается убийством полубога использующего магию хаоса, бытует мнение, что без серой медали хаоса его убить нельзя, а именно свитков антихаоса. Дам маленькую подсказку: бьете мобов под водой пока не заработаете серую медаль флаундинов, затем покупаете 7-8 моров, идете в гости к богу, снимаете все пояса, сумки, бижутерию и смело нападаете. В принципе можно поставить 1 слот крови или мощи, дабы огреть бота посильнее, ну и конечно же спускаете всех моров. Так называемая волна убьет только вас, моры же закончат бой за вас.

    Шаг 5. 6-9 уровень.
    Все, живем под водой, бьем мобов, зарабатываем репутацию, собираем денюшку, время от времени покупаем зеленые вещи по выбранному стилю боя. Но как вы уже догадались, вещи с 6 по 10 уровень. В принципе даже броню и поножи на 6 уровень можно не покупать, пустая трата денег. На поверхность всплываем только проверить тайники, взять благи, сделать квесты наемников да пробежаться в библиотеку за ворохом бумаг. Возможно время от времени, для разнообразия вам захочется пособирать ресурсы.

    Шаг 6. 10 уровень.
    В принципе самый нудный на мой взгляд, опыта много надо, выбор мобов не велик, квестов нет.

    Чем занятся?) Первым делом надо пойти доделать все квесты, которые мы с вами не делали с 5-6 уровней и до сих пор. Это принесет нам небольшое пополнение капитала и заветные несколько процентов опыта. Так же возможно кто-то по выбору будет делать ежедневные задания, банки опыта за них так же стоит приберечь на 10 уровень. Далее, если вы успели одется в комплект зеленых вещей, можно попробовать жить на поверхности и бить мобов на верху, кто не успел или не хочет, может продолжать бить мобов под водой. Конечно, детеныши корра убиваются медленнее чем скорпионы, но опыта за них чуток больше да и дроп вроде как посолиднее. Я же избрал третий вариант, а именно: я бью шаркидов 7 уровня, опыта за них дают так же как за скорпионов, но бои проходят гораздо быстрее, даже урезанный дроп денег покрывает расходы на бой включая еду после боя. Я выбрал этот вариант потому, что хочу быстрее на 11 уровень. Ежели вам приглянется такой вариант, советую получить наградной эликсир опыта по событию с магическим гранитом, а так же, по желанию, запастись эликсирами опыта с ярмарки.

    *Выше я писал о том, что не стоит покупать зеленые броню и поножи на 6 уровень. Если вы продолжите качаться на 10 уровне под водой, то по переходу на 11, сделаете магическте доспехи по квесту, так что опять же таки пустая трата денег.

    **На 11 уровне можно смело идти в таллары и добивать звание до элитного воина, да бы покупать пояса на 2 слота.

    Вуаля, вот и вся наука...

    Как видно из вышеописанного, вполне реально за пол года прокачаться до 11 уровня без массового вливания реала и просиживания сутками за крафтом. Да, конечно, подобный способ не сделает из вас мегадоблестного воина со звездами на погонах, ибо данный вариант сугубо для ботобоев, без которых, кстати, ни одна игра не существует . Проводить в игре 1-3 часа в день, в удовольствие собирая ресурсы или пиная ботов по настроению, каждый может добиться тех или иных высот.

    З.Ы.: Пример моих характеристик за неполных 2 месяца:

    Доблесть 201090
    Репутация борца с Хаосом 437
    Репутация подземных рыцарей 384
    Репутация Дартронга 3035
    Репутация Джаггернаутов 70
    Репутация Флаундинов 2120
    Репутация охотника на нежить 1281
    Репутационный рейтинг 190
    Репутация искателя реликтов 523
    Тайные знания 12
    Репутация «Красных топоров» 850
    Репутация ловцов фортуны 3000

    Заработанно на профе менее 1з и то в процессе кача.

    З.Ы.Ы.: Читайте, побольше читайте. Очень много полезной информации есть в библиотеке, так же часто возникают интересные темы на форуме, существуют десятки полезных сайтов посвященных игре, где можно найти все, от описания квестов и вплоть до прохождения инстант. И самое главное, не забывайте о культуре общения, сказав лишний раз спасибо или пожалуйста, вы добьетесь желаемого, а возмножно и найдете боевого товарища.

    З.Ы.Ы.Ы.: Многие спрашивали меня, как я успел за 1,5 месяца получить мороков голема, ну что же, отвечу - господа, делайте квесты :) многие из вас забыли, что в любой игре есть ряд заданий с наградами. Говорю вам с уверенностью, что выполняя квесты на репутацию города, у вас на каждом уровне будут соответствующие мороки, в том числе и големы на 7, без репликаторов и второстепенных повторяющихся квестов, что еще раз свидетельствует о наличии баланса

    Полный топик на форуме

    Пособие от Зарагона:) Глава вторая. 11 уровень.

    Не смотря на рост колличества игроков 11+ уровня, инфы, о том, "что нас ждет на хай-левелах" по прежнему мало. Игроки продолжают выискивать ее в приватах у знакомых, и не только. Попробую поделится, тем что узнал, обобщил и выстроил в более-менее наглядную схему.

    И так, сам ап. Первым делом топаем на площадь огня/света, обращаемся к городским магам по стилю вашего боя. Тут могу посочувствовать только ловкачам ибо у них квест на магию самый нудный и может затянуться на часы, как часто и бывает.
    Берем квест, идем выполнять. Тяжам и критам надо убить по 16 скорпионов [10] и крофордов [10] соответственно. Лучше это сделать на пару с товарищами, тем более магами, дабы не затягивать момент приобщения к великому))

    Сдаем квест, вуаля, и вы обладатель потаенных сил магии).

    Далее по шагам:
    - нужен шмот, бронька и поножи:
    а) если вы доблестник с соответствующим званием - гоу в арсенал;
    б) ежели вы обладатель жирного мешочка с золотом, ваш выбор - аукцион, ну и цвет зеленый/синий так же на ваш выбор (следует купить заранее);
    в) ну а коль не все у вас получается в перфект, и нет ни звания ни денег не получается собрать много, тогда можно заранее собирать определенные предметы, для получения вещей по квесту, у вашего мага. Квест становится доступным после сдачи квеста на магию.
    Если вы желаете получить поножи, то, будьте добры, принесите кожаные поножи, малый, искристый и большой искристый кристалл, два пузырчатых металла, три кожи рагтихрона и 5 золотых.
    Если же вам больше по душе нагрудник, то добудьте кожаную куртку, малый блестящий кристалл, 30 Эфрила и 5 золотых.
    *Квест многоразовый. Шмот с него НЕпередаваемый.

    -шмот одели, теперь нуна зарунить вещи рунками на магию. В локе с магами, есть магазин с магическими предметами, там покупаем рунки которые вставляются в вещи 6-10 уровня. Руним плечи, рубаху, шлем и оружие.

    - в этом же магазине покупаем и 2 доступные книжки с заклинаниями, заходим в рюкзак, учим, далее выбираем закладку рюкзака "Книга заклинаний". С левой стороны будет боевая панель, клацаем на нужный синий шарик, а потом на доступное заклинание, которое хотим там разместить. Все заклинания, которые будут в панели слева, будут доступны вам в бою.

    - тут же в магазине можно купить и всю магичесакую расходку, доступную вам в бою. Описание каждой баночки-скляночки есть. Рассказывать не буду, кто прочтет сам -лучше запомнит ;)

    Теоретически, вот вы и готовы к подвигам ) Конечно, предстоит еще много чего узнать, по поведению в боях, затарки карманов на тот или иной бой и бла бла бла. Но это уже вам расскажут старшие товарищи, что-то на практике сами поймете, где-то за другими поподглядываете...

    После того, как оделись, получили магию, купили расходку и попробовали пнуть скелета или тренера на арене :)) Следует заскочить на арену к воеводе, ибо блубатлы и патрулирование приобретет для вас иной вид. А так же сбегать на границу "северных земель" и заглянуть к представителям фракций эльдивов и крофордов.

    Если в двух словах о них. Качаются как наемники, т.е. качаете одних - вторые в репе падают. Однако, с той лишь разницей, что не будет зависимости от времени. Проходим посвящение у обоих фракций, попросят убить по 10 мобов. Так что советую взять сразу 2 квеста, что бы не бегать через всю карту. Сдаем квесты и получаем +1 к навыку сбора волшебных хреновин. Даже не смотря, на ваш выбор, мобы противоположной фракции все равно будут попадаться на вашем пути, а если из них упадет штука-дрюка стоимостью в золотой, думаю вы не расстроитесь ;) тем более что они, в отличии от злых ок, падают без всяких там верок/радуг.

    Если в кратце, то вроде все. Остальное дело практики и вашей манеры игры. Всяких там разных диалогов с неписью в игре и дополнительных квестов для магических уровней на самом деле больше, чем может показаться из моих строк. Лично у меня ушло порядка 4-х часов, что бы все взять, всех оббегать, во все вникнуть, и то с подсказками знакомых, о том куда бежать и что выбирать.

    И на последок, несколько слов о первых магических мобах и влиянии бижутерии:

    Эльдивы - любители поставить вас в стан (при чем не только 10). Как правило, после стана, ваш первый удар/каст, будет снижен ровно вдвое. А так же, с ростом уровня, добавятся всякие неинтересные касты, направленные на ваше ослабление. Десятки станят 2 раза за бой, в остальном обычные мобы.

    Крофорды - отличаются более крепким здоровьем, в отличии от эльдивов (НР больше). Любители всяких темных делишек, а именно повешать на вас отраву, довольно таки серьезную, или шмальнуть по вам магией. Десятки два раза за бой бьют магией по 200, возможен магический крит на 440, так что будте внимательнее.

    Коль стали вы магом и пошел процесс приобщения к великому, запомните золотое правило: ВСЕГДА ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЛОТ СВИТКОВ РАССЕИВАНИЯ (покупаются в магазине нежити, белого цвета, снимают бяку с вас или союзников, да-да, именно те, которые покупаются в чертоги). Ибо именно он, спасет вам жизнь. Пока не научитесь бить мобов 11 уровня, именно рассеем снимается всякая магическая чушь с вас и вы сможете одолеть вмешавшегося моба, ну или на крайний случай дождаться помощи от соратников в локе.

    Касаемо бижутерии, тут много вариантов, вложения денег и способов комбинаций, скажу в двух словах, что вам надо на первое время.
    - бижа с параметром "воля": увеличивает ваш шанс магического крита, и по идее мудрость, которая идет в этой же биже, дает увеличение урона

    - проницание: ну тут интуитивно понятно, это антипод магической защиты противника. на мобах тоже такая бижа нужна, ибо эльдивы и крофорды имеют свой порог магической защиты, а так же сверхсущества типа паука, богельфа и мобов в чертогах. в общем в инстантах. однако, если вы палач (костолом) то вполне можете компенсировать эту бижу критами (воля).

    Все остальное понадобится на старших уровнях или в ПВП, так что пока голову не забиваем. Тем более, мои советы в рамках ПВП ни кого не интересуют.

    З.Ы.: Когда вы находитесь в магической стойке, не работают блоки/увороты как у вас так и у противника, и все удары по вам обязательно попадут в цель, однако есть и приятная сторона, физой по вам нельзя попасть критом, даже драконом под кровью ;). И еще одна тонкость: набранная цепочка супер удара не сбрасывается при переключении на магию, так что учимся совмещать приятное с полезным в зависимости от ситуации. Мнение что маги разучились бить физой - ошибочно

    З.Ы.Ы.: Ах да, чуть не забыл, под водой магия не работает. А так же, магия как у вас, так и у магических монстров восстанавливается, в отличии от НР. Примерно 1 еденица за 10 секунд. Вроде мелочь, а в длинных боях бывает полезно :)

    _______________________________________
    С уважением, ваш Зарагон.

    Полный топик на форуме

    Пособие от Зарагона:) Глава третья. Бьем 11-12 мобов.

    И так, что же такое эльдивы и крофорды 11-12 уровней. В кратце и по порядку.

    Эльдив [11]
    2400 НР, в начале боя, на нем, магический щит на 300 урона. Имеет довольно слабое магическое отражение. В бою 2 раза бьет магией по 158 + вешает ослабление на 50% вашего урона. Кака снимается рассеем. Касты проходят примерно в рамках 2100-1800НР и 1300-100НР. Точных данных определенной цифры нет, ибо вы можете и критом ему сбить НР до 1500 и каст пройдет только тогда. Или в стане опустить его еще ниже. Так же замечал, что можно промазать по мобу, и по факту нанести 0 урона, а он после этого удара кастанет, так что черт поймет как они точно кастуют.

    Крофорд [11]
    2400НР, имеет щит на 900 физического урона, горе вам если кончится магия ))) Имеет более высокий порог магического отражения чем эльдив. 2 раза за бой кастует отраву, по 40ед каждые 4сек. границы каста как и у эльдива, снимается травля так же рассеем.

    Тактика боя:
    Как правило, оба каста принято снимать одним свитком рассея, для экономии денег. Ньюанс боя с крофордом в том, что при первом касте отравы на вас, сразу пьете банку на НР и на ману, дальше нон-стоп бьете до второго каста, снимаете обе отравы одним свитком и дальше спокойно заканчиваете бой. С эльдивами проще, там по обстановке смотрите.

    Примечание: У меня был бой с крофом, когда первую травлю он повешал при 2200НР а вторую при 850НР. Вот и такое бывает. Так что следите за боем внимательно. Бывает что дешевле заюзать 2 рассея чем лишнюю банку.

    Эльдив [12]
    около 3000НР (не обратил внимание точно). В начале боя станит вас три раза подрят, расходуя по 50 маны из имеющихся 150. После кажого стана ваш следующий удар снижен вдвое. Тут все ясно, зашли в бой и стали в блок, пока не пройдут станы.

    Обычно, во время этих станов, хотя может и после станов, вешает на вас "метку эльдива". Если ее не снять (рассеем) в течении 24сек, тогда в бою появится еще 3 эльдива 12 уровня. По сути, это теже десятки, только НР больше (около 2000). Далее, за бой, маг 2 раза применит спец.способности:
    - наложит на вас ослабление, как 11-е эльдивы, снимаем сразу.
    - попытается востановить себе ману, много маны), снимается с него свитками антимагии (черные из магазина нежити).
    Кастов у мага всего 2, но какие он применит не известно, связка может быть случайной. В бою, лучше держать выделенным мага, дабы словить момент, когда он будет востанавливать ману и вовремя снять, ибо каждые 50 маны у мага это стан по вам.

    Призванные эльдивы: из способностей, только 2 стана. Как выше писалось, по сути это мобы 10 уровня. Тут ни чего особенного, бьем и радуемся.

    Для соло боя карманы: гиг + дух + мана (свитки) + рассей + антимагия + все остальное лечится. Мне советовали для начала ставить атшу, пока не привыкну, совет дельный, особенно костоломам.

    Крофорд [12] Сам не оттачивал мастерство, инфа приближена к действительной.
    В начале боя бьет 3 раза кастами по 200, ну тут блок не спасет. Вешает на себя призыв, можно снять антимагией или оставить. В результате призыва появится еще один крофорд, так же 12 уровня (3000НР) но по прнципу десяток. Маг за бой, как и эльдив может востановить ману, или же повешать на вас отраву как 11-е мобы. Все касты следует снимать сразу.

    З.Ы.: 12-х мобов принято бить с призывом, снимать только если вмешается второй. В таком случае, бои себя окупают, но опять же таки, ни кто не защищен от форс-мажера. Из общения с игроками, могу сказать, что костоломам проще убить крофорда чем эльдива, тяжеловесу же проще на эльдивах, про уворотов ни чего не скажу, но чаще вижу их в боях с эльдивами. Да и опять же таки, сколько игроков столько и мнений ;)

    З.Ы.Ы.: За частую игроков в локе больше чем мобов, это приводит к неизбежным конфликтам. Я хочу, не то что бы предложить, другой вариант, но просто подумайте над этим... Мы с товарищем попробовали бить 12 мобов в группе. Результат нас порадовал. Бои быстрые, окупают себя, без риска слива. Да и в придачу к этому, от колличества игроков в локе зависит и колличество мобов. Все кто в это не верят, пусть дальше не верят, а я это проверял лично и лично убедился. Отсюда и вывод напрашивается. Раз хай-мобы такие сложные и их так мало, может действительно стоит бить их на пару с боевым товарищем ?

    Для примера: В одиночку у 12 уходит на бой в среднем 50с в зависимости от комплекта, при дропе в 60-80с. Мы на двоих тратим по 12-17с в зависимости от того кто снял рес магии. Откат имеем 100% + скорость боя почти вдвое выше чем соло.

    Полный топик на форуме
    Просмотров: 1120 | Добавил: Lily
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Август 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей