Вторник, 07.05.2024, 21:08 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » 2014 » Март » 22 » Луки на ПВП - мини FAQ в помощь (ч.2)
    16:46
    Луки на ПВП - мини FAQ в помощь (ч.2)
    Дыхание пагубы Самые дешёвые выстрелы, которые ослабляют удары противника. Неплохи в массовом бою против магов, так как режут любой урон. Дают маленький шанс выжить после маг. атаки, добить комбинацию супер-удара или подлечиться.
    Стоит использовать, когда надо завершить свой супер-удар, а напротив слишком сильный враг. Например, вы рассчитываете его оглушить, но если «стана» не будет, то ответный натиск может оказаться мощнее. Если есть лишняя стрела, то почему бы не ослабить? Могу добавить только - считайте комбинацию врага! Если он ответит на ваш «супер» своим и окажется сильнее, то пагуба ему ничего не сделает. А если оглушит вас… то и подавно.
    Скверна Чаще других применяются в боях. Нужна, чтобы ослабить лечащий эффект эликсиров и свитков. Луки с 3-го по 7-й уровни режут их на два хода, с 12-го – на три, с 17-го – на четыреИдеальны против «банок» (эликсиров). Эффект свитков дольше, чем зелий, значит, часть свитка сработает с полной отдачей. Против редких свитков исцеления работает некорректно. Наиболее действенны в тех боях, где вы стоите лицом к лицу (лучше всего один на один), а получивший Скверну не может под ней уйти к другому противнику, и быстро её снять. Желательно отсутствие мороков и ездовых с вашей стороны. Ведь вы можете «тянуть» врага под скверной, а они не станут. Хорош вариант, когда вы один против двух и «осквернили» банку того врага, который не напротив вас. Он не сможет набить ходы, пока вы тянете его напарника, и получит всю скверну сполна.
     
    Идеален выстрел скверной, когда недруг имел глупость выпить эликсир на вашем ходу. После выстрела стоит тянуть свой удар до последних секунд, что зависит от интернета, сноровки и наличия Премиума. Я часто пробиваю на нуле, но не советую начинающим пробовать – можно проспать. Если враг использовал эликсир на своём ходу, а к моменту вашего от эффекта будет ещё хотя бы половина (например, он выпил великий эликсир жизни, который работает двадцать секунд, а в этот момент его ходу оставалось семь секунд), то сразу выделяйте ник и часто кликайте на скверну. Максимум шанса выстрелить на первой секунде вашего хода, а затем затянуть до последней.
     
    Иногда, если врагов двое или по ходу боя видно, что кто-то отвечает не мгновенно (особенно если супостат играет с мобильного клиента), есть смысл пропустить ход на «осквернённом», который проклят на два и более хода. Пропуск часто даёт лишнюю секунду, а противник-тугодум подарит вам и вашей стреле ещё немного времени. Если же у него мало жизни, у вас супер-удар или удар, усиленный эликсиром (а может, питомцем), то имеет смысл выстрелить перед-атакой. Если и не убили, то выпитая банка «отхилит» мало, а это шанс добить следующей атакой.
    Кара неистовства, ловкости и защиты Серьёзный аргумент тех, кто использует Красные луки. Кары задуманы, как способ сбалансировать классы. Те, что в луке костолома, рассчитаны на тяжеловесов: «наказывают» их уроном при блоке. У тяжеловеса они работают против уворотов. У ловкача – на критические удары. Все стрелы действуют вне зависимости от того, по кому ударит попавший под Кару, был ли это пославший стрелу или другая цель. Кары не работают против монстров, мороков и ездовых.
     
    Кара неистовства (ловкач применяет против костолома) стоит особняком: попав под стрелу, её можно спустить без урона для себя, нажимая на пропуск хода. Остальные сработают и при пропуске. Кары имеют много плюсов, помогая «заточить» врага, но не лишены и серьёзных минусов. Если вам нужен максимум доблести с боя, то урон от кары не засчитывается персонажу. Гибель врага от неё – это упущенный скальп и не прокачанный навык палача. В случае, когда врага на ПБ бьют несколько союзников, а вы посылаете кары, у вас на порядок меньше шансов получить репутацию «Охотников за трофеями». Будьте осторожны и расчётливы, когда применяете их.
     
    Очевидые плюсы – это слив сильных врагов, которых не убить самим, быстрое уменьшение жизни тянущих воинов и некоторое сокращение опыта, если он для вас нежелателен. Советую Кары в разноуровневых боях, чтобы повысить шанс завалить персонажа выше уровнем. Ещё хороши тогда, когда враг должен просто умереть, а на скальп и прочее плевать.
     
    Я рекомендую использовать Кары ловкости и защиты так, чтобы они не приходились на ваш «супер». Ведь его сложно блокировать и погасить уворотом. Кары неистовства хороши, если вы высчитали «супер» врага-костолома. Или против ловкачей и тяжеловесов, которые, имея высокий шанс оглушения, любят пробивать «супер» эликсирами крови (как вариант, разящей стрелой, но о ней позже) и добивать ими же. Кара неистовства заставит любителей банок крови оставить их до лучших времён, а костоломов и вообще может продержать в пропусках или сильно попортить им здоровье. Если у вас хороший шанс оглушить на «супере», а врага нужно именно убить, то обязательно воспользуйтесь нашим советом.
     
    Так же нельзя забывать, что лук имеет ограничение по стилю, но он – не часть комплекта. Взяв лук другого класса, вы незначительно порежете себе только живучесть и эффекты класса (увороты, криты, блоки). Противник – антикласс? Порезанные эффекты стиля ослабят пагубность Кар противника, а ваши Кары станут неприятным сюрпризом для него.
     
    Когда танк ловит от ловкача Кару защиты, а ловкач от костолома Кару ловкости – это и урон, и неожиданность. Если при этом на вас одеяние стиля, то враг будет раздавлен этим «нежданчиком» и, возможно, начнёт допускать ошибки.
    Путы Сброс набранной противником комбинации супер-удара. Доступны при использовании синего или более мощных луков.
    Вам нужно - просчитать комбинацию чужого супер-удара, понять, кто применит его первым, и внести коррективы в чужой план. Имеет смысл использовать их не на первой же серии ударов, а позже, чтобы враг показал всю выбранную комбинацию. Вычислив её, можно нейтрализовать угрозу и закончить свою супер-атаку. Не стоит использовать путы против слабых противников – не забывайте, стрелы не бесконечны. Путы – оружие против сильных врагов, с большим шансом оглушить вас, они нужны не в каждом бою. В иных случаях бывает лучше потратить стрелу на скверну.
    Изъятие сил Действуют как свитки и порошки воздаяния, возвращая неприятелю часть нанесённого урона. Есть у всех луков. Зеленый лук любого уровня вернёт 29% от вражеского урона, а красный50%. В основном, хорошее дополнение к порошку или свитку воздаяния, а также полезны, чтобы вынудить противника уйти в блок и не пить усиливающие эликсиры. Ещё неплохо работает против мощных мороков и монстров. Используется, в основном, тяжеловесами против костоломов или в «замесах» против сильных старших уровней. Как по мне, не самый лучший способ потратить стрелу, хотя иногда (очень иногда!) помогает затоптать врага.
    Зачарованный сон На несколько ходов запрещает питомцу помогать хозяину. Дорогой выстрел. На младших уровнях мало что значит.
    Оковы защиты, ловкости, исступления Очень ценный выстрел. Работает по принципу Кары. Но Оковы не дают использовать преимущества класса (напомню, что Кары допускали это, но наносили за них урон). Будучи использованы тяжеловесом, лишают цель возможности увернуться, ловкачом – нанести критический удар, костоломомзаблокировать. Желательно использовать Оковы исступления, подстраиваясь под супер-удар противника, а ловкости и защиты – за два хода до вашего (если вы бьёте супер-атакой уровня ниже вашего) или за три (если своего). На 12-м и 17-м прибавьте по одному удару на каждый уровень.
    Порча Действует, как свиток очищения – стрела снимает эффект от свитков исцеления. Снимает целиком. Нельзя использовать, если напротив вас не стоит хоть какой-то противник. Хорошая причина брать синий лук и выше.
    Колдовское молчание Маленькая гадость магам – лишает возможности использовать магию. Полезно в боях разных уровней.
    Зелёный лук 7-го уровня «замалчивает» мага на один ход, синий и более мощные – на два. Луки 12-го и 17-го уровней, с зелёного по фиолетовый – на два хода, красный – на три.
    Разящие стрелы Увеличивает шанс нанести критический удар. Чем не повод разжиться фиолетовым или красным луком? Самая дорогая стрела – требует 72 единицы ярости. Фиолетовая стрела, из лука 7 уровня даст высокий шанс крита на один ход. Краснаямаксимальный (но не 100%) и сразу на два хода.
     
    Оглушённая цель, кстати, не теряет ходы стрелы. Если правильно выстрелить «под стан», то можно забить супостата критическими ударами. Старайтесь использовать при завершении супер-удара без блока. Если играете группой, а враг – ловкач или тяжеловес, то советую комбинировать с карой или оковами на его стиль. Зависит от того, что вам надо: ликвидировать противника, взять скальп или повысить навык палача.

    12121212

    Просмотров: 469 | Добавил: Lily
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей