Пятница, 29.03.2024, 09:47 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » 2012 » Октябрь » 15 » Тайны «Крепости Изгнанников» (возможно статья немного устаревшая)
    01:19
    Тайны «Крепости Изгнанников» (возможно статья немного устаревшая)
    Была обещана публикация тайн крепости. Наконец, они будут раскрыты:

    Грядущие изменения:
    • Усиление заклинаний, которые завязаны на использовании орба «Драконобой».
    • У игроков появится возможность кидать орба «Драконобой» на любого противника, а не только на текущего.

    Первое с чем вы встретитесь в инстансе это ЗАСЛОНЫ. Все заслоны охраняют Драконы от 11 до 15 уровня. Итак, что они делают:

    Драконы на заслонах:

    1. Имеют защиту от магии.
    2. 3 раза за бой:
    a. Сторожевая варрагна [11] – лечится.
    b. Лавовый ящер [12] – заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.
    c. Лазурный ящер [13] – сбрасывает все негативные эффекты.
    d. Пещерный выползень [14] – лечится и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.
    e. Сумеречный змей [15] – лечится, сбрасывает все негативные эффекты и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.
    3. Если противник гораздо сильнее - дракон использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, дракон тоже получает некоторый урон. Мощность удара зависит от разницы в уровнях дракона и игрока.
    4. С 90% вероятностью, если не был задействован орба «Драконобой», монстры используют магическую атаку:
    a. Сторожевая варрагна [11] – наносит урон в 610ед.
    b. Лавовый ящер [12] – наносит урон в 664ед.
    c. Лазурный ящер [13] – наносит урон в 723ед.
    d. Пещерный выползень [14] – наносит урон в 789ед.
    e. Сумеречный змей [15] – наносит урон в 861ед.
    5. При смерти мага, если не был использован орба «Драконобой»:
    a. Сторожевая варрагна [11] – использует мощную атаку на всех противников (610 единиц урона).
    b. Лавовый ящер [12] – использует травлю «Мертвящая желчь» на всех противников (664ед. урона).
    c. Лазурный ящер [13] – использует мощную атаку на всех противников (723ед. урона).
    d. Пещерный выползень [14] – использует мощную атаку и травлю «Стрелы преисподней» на всех противников (789ед. урона).
    e. Сумеречный змей [15] – использует мощную атаку и травлю «Пляска боли» на всех противников (861ед. урона).

    Адепт / Хранительница [11], [13], [15]

    1. Маги имеют иммунитет (отражают и довольно много промахов) к одной школе магии и хорошую защиту от второй.
    2. Адепт всегда находится в блоке, а Хранительница использует специальное заклинание «Колдовской щит», поглощающее часть урона.
    3. В течение боя маги призывают элементалей своей школы. Если противник гораздо сильнее, то в начале боя маги призовут себе на помощь дополнительную охрану.
    4. Если противник гораздо сильнее – маги используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, маг тоже получает некоторый урон. Мощный удар зависит от разницы в уровнях мага и игрока.
    5. При смерти дракона маги:
    a. восстановят ману;
    b. призовут несколько элементалей;
    c. обрушат несколько травилок на всех противников.
    «Гнев стихий»
    «Буйство стихий»
    6. Если у кого-то из союзников остается мало жизни:
    a. Адепт / Хранительница[11] – лечат союзника.
    b. Адепт / Хранительница[13] – вешают на союзника «Магическое прикрытие», способное поглотить некоторое кол-во урона.
    Адепт / Хранительница[15] – заряжают противника вампиризмом - «Кровавый дар».
    7. Со средней долей вероятности использует атаку на всех противников.
    «Гнев стихий»
    «Буйство стихий»
    8. Вместо атаки текущего противника, маг может атаковать любого другого:
    «Неистовство земли»
    «Лишение сил»
    9. Также во время атаки маг может использовать «Колдовской мор»:
    10. Если игрок в блоке – вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.
    11. Маги всегда бьют только магией.


    Теперь раскроем секреты БОССОВ.

    Маг-везир Кофур [11]

    • Во время атаки Кофур может с некоторой вероятностью поставить «Клеймо ужаса».
    Но если оно уже есть на противнике, то Кофур снова воспользуется «Клеймом».
    • При смерти Адепта/Хранительницы Кофур призывает своего призрака.
    • С некоторой вероятностью Кофур ослабляет всех противников – «Волна отчаяния».
    • Кофур использует мощную атаку, если противник в блоке.
    • Довольно сильное отражение магии (25-50%).
    • Начинает бой с 4 Адептами/Хранительницами[11] и призывает призрака самого себя во время боя (макс. 4 штуки).
    • Призрак Кофура никого не призывает.
    • Бьет магией.

    Дракон-маг огня Лафрид [12]

    • С высокой вероятностью может зарядиться для последующей массовой травли. Как только кол-во зарядов превысит кол-во активных орбов «Драконобой», дракон использует массовую травлю «Алчущее дыхание»: 664ед. урона каждому противнику.
    4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Лафрида». Если ему не помешать, то он призовет Адепта/Хранительницу[13], в противном случае - Элементаля[13].
    Избежать призыва можно применив свиток антимагии.
    • При смерти Адепта/Хранительницы/Элементаля и без орба «Драконобой» использует атаку на всех противников: 1328ед. урона каждому противнику.
    • Защита от всех школ магии.
    • Начинает бой с 4 Адептами/Хранительницами[11]+[13].

    Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

    • С 70% вероятностью без орба «Драконобой» использует мощный магический удар, причиняющий 1446ед. урона.
    • 3 раза за бой сбрасывает с себя все эффекты орба «Драконобой».
    • 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Сейворида». Если ему не помешать, то он призовет Лазурного ящера [13], в противном случае - Адепта/Хранительницу[13].
    Снять призыв можно свитком антимагии.
    • Со средней вероятностью без орба «Драконобой» использует ослабление на всех противников – «Ураган безысходности».
    • С высокой вероятностью может оглушить уже ослабленных врагов 2 хода.
    • При прекращении действия орба «Драконобой», Сейворид сразу же использует травлю «Смертельное дуновение» на текущего противника: 750ед. урона.
    • Защита от всех школ магии.
    • Начинает бой с 3 Адептами/Хранительницами [13].

    Дракон-маг земли Терренус [14]

    • С высокой вероятностью использует атаку и травлю «Убийственное крошево» на текущего противника.
    Травля на 350ед. урона.
    • При смерти Пещерного выползня [14] и без орба «Драконобой» Тереннус не упустит шанс полностью восстановить свое здоровье.
    • 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Терренуса». Он концентрируется на призыве, поэтому его атаки на 35% слабее. Если ему не помешать, то он призовет Адепта/Хранительницу[15], в противном случае - Адепта/Хранительницу[11].
    Снять призыв можно свитком антимагии.
    • 3 раза за бой использует мощную атаку на всех противников.
    • Защита от всех школ магии.
    • Начинает бой с 4 Пещерными выползнями [14].

    Дракон-маг Харвадус [15]

    • С большой вероятностью использует мощную магическую атаку.
    • Со средней долей вероятности заряжается для увеличения урона, мощность заряда зависит от кол-ва активных орбов «Драконобой»:
    o Слабая заряжалка «Инициация тьмы I»: +50% урона.
    o Средняя заряжалка «Инициация тьмы II»: +100% урона.
    o Мощная заряжалка «Инициация тьмы III»: +150% урона.
    • 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Харвадуса». Если ему не помешать, то он призовет Призрака Кофура [11], в противном случае - Адепта/Хранительницу[15].
    Избежать этого можно постоянно снимая с него призыв свитком антимагии.
    • С 90% вероятностью и без орба «Драконобой» ослабляет на 80% всех противников на следующий ход – «Адское прикосновение».
    • С высокой вероятностью заряжается вампиризмом, мощность зависит от кол-ва магов.
    «Кровавое вожделение I»
    «Кровавое вожделение II»
    «Кровавое вожделение III»
    Соответственно, чем больше призванных магов в бою, тем выше будет отхил Харвадуса.
    • Защита от всех школ магии.
    • Начинает бой с 4 Сумеречными змеями [15].

    Удачи в прохождение инстанса. Надеемся, раскрытие этих тайн вам в этом поможет

    http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=204178f=7
    Просмотров: 2192 | Добавил: Lily
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей