Пятница, 29.03.2024, 18:34 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » 2012 » Октябрь » 18 » Замок Грандфорд
    22:38
    Замок Грандфорд

    С 26.09.2008 кланы смогут продемонстрировать свою боевую мощь, сплоченность, воинскую доблесть и решимость в войне за право владычествовать в Замках Грандфорд и замок Файтвор.
    У замка может быть только один хозяин, права которого каждую неделю оспаривают опасные конкуренты.


       treasury_190_190  

    Клан победитель, который кроме славы и признания так же получит в награду всю казну замка. Напоминаем, что когда воины платят деньги за услуги погонщиков, эти средства идут в казну замка.

    Захват замка проходит в несколько этапов. Прежде всего, кланы, желающие принять участие в штурме, и достигшие второго уровня, обязаны подать заявку. Но не все, а лишь сто или менее бойцов, подавших заявку, ступят на земли замка и смогут показать на что они способны, прокладывая себе путь сквозь многочисленные преграды. В каждом замке по восемь башен, следовательно, восемь кланов могут претендовать на одну из них. При успешном захвате башни, всем членам клана становится доступен замок. В магазине замка можно купить «Эфемеры телепортации» в замок, что особенно полезно, и прочие необходимые вещи. По достижении цели бойцов ждет ответственное сражение, в котором они должны одолеть Зомби-Хранителя, чтобы завладеть башней. Захватив все восемь башен, воины клана устремляются в Тронный зал, где их ждет неожиданный сюрприз в виде исполинского Костяного дракона. Одержав сокрушительную победу, воины каждой расы расходятся по своим башням, а затем спускаются в подземелье. Здесь, во мраке и сырости людям и магмарам предстоят серьезные испытания, ведь коридоры, которые словно колдовская сила вырезает между башнями двух рас, кишмя кишат зловещей нежитью. Отвратительные зомби как будто волнами выплескиваются из невидимого зловонного источника, заполоняя все вокруг. И лишь сильнейшим под силу очистить подземелья от нашествия живых мертвецов и полчищ кровожадной нежити. Только тот получится право назваться Хозяином подземелий, кто бесстрашием и стойкостью, мудростью и мощью сумеет подавить атаку нечисти, и сделает это первым. Достойная награда ожидает своего победителя! За проявленную храбрость и прыть кланам-победителям полагаются следующие воздаяния: чудодейственные Эликсир добрых намерений и Эликсир злого умысла   доступные для изготовления при наличии 3000 репутации Братства Добродетели или репутации Вершителей зла, соответственно, которые можно будет скрафтить из замковых и фракционных ресурсов которые появляются каждые шесть часов: Лигрил, Сумрачная Нидла и Веридий. Использовать этот эликсир могут игроки от девятого уровня.

    Итак начнем подводить итоги -

    Осада замков:

    Участие в осаде могут принимать только члены кланов 2-й ступени и выше.

    Замок доступен для захвата каждую субботу:
    Грандфорт (люди) с 13:00 до 19:00,

    Файтвор (магмары) с 13:30 до 19:30.
    Продолжительность осады 6 часов.


    • Защищать замок могут только представители клана, владеющего замком.
    • Атаковать замок могут любые представители клана 2-й ступени и выше.
    • Кланы, которые находятся в альянсе с защитниками, не смогут принимать участие в обороне и захвате замка.

    • Если персонаж вступает в клан - 1 неделю он не может принимать участие в защите/захвате замка (снято 10.02.2009)
    • С 15 апреля каждый новый член клана сможет участвовать в осадах только через 15 дней после вступления в клан. Войти в захваченный кланом замок новичок так же сможет только через 15 дней после вступления. Просим учитывать это при наборе персонажей в кланы.
    • Максимальный размер для защищающейся команды - 70 человек.
    • Максимальный размер для атакующей команды - 45 человек (до 10.02.2009)

    • В бою на поле битвы таймаут ударов равен 10 секундам.
    • Убийство элементалей-хранителей в башнях замка приносит 25 очков.

    • Для открытия ворот во внутренний двор команде атакующих необходимо набрать 75 очков.
    • Для открытия ворот цитадели необходимо набрать 175 очков.
    • Убийство элементаля в тронном зале приносит победу.

    Условия победы:

    • Для защищающихся - выдержать осаду.
    • Для атакующих - убить Костяного дракона в тронном зале Цитадели.

    Урон нанесенный игроком сохраняется и при повторном заходе в инстанс.

    В случае победы атакующей команды, право овладеть замком оспаривают 3 клана, нанесших больше всех урона. Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону.

    Замком  завладеет клан, набравший самую большую сумму  очков  (клан 1 -  Нанес 110 урона  + случайное  число от 0 до 110).

    Все участники битвы за замок получают доблесть и опыт.

    Награда за осаду замков

    ПобедаПоражение
    ДоблестьопытДоблестьопыт
    3 - 4
    6000
    900
    3000
    450
    5-6
    8400
    1260
    4200
    630
    7-8
    12000
    1800
    6000
    900
    9-10
    16800
    2520
    8400
    1260
    11-12
    24000
    3600
    12000
    1800
    13-14
    33600
    5400
    16800
    2520
    15
    48000
    7200
    24000
    3600

    Мобы защищающие Грандфорд:

    Зоми-хранитель, Зомби-скиталец, Зомби-Постовой,  кастуют:
    Трупный яд  - отнимает 600 очков жизни за 60 секунд (снимается приемом эликсира жизни);
    Панацея бессмертия  -  восстанавливает 324 очков жизни за 60 секунд;
    Зов в преисподнюю   - призывает Зомби-постового [9];
      Клич в преисподнюю   - призывает Зомби-хранителя [11].
    Умертвие  кастует:
    Черная ярость  - значительно усиливает следующий удар, нанесенный урон будет преобразован в жизнь.
    Костяной дракон  кастует:
    Страх  - удары не способны нанести вред противнику;
    Заражение фосфорной болезнью  - необходимо срочно воспользоваться свитками рассеивания что бы победить болезнь в зародыше, в противном случае можно заразить окружающих;
    Фосфорная болезнь  - отнимает 15 очков жизни каждые 3 секунды.

    Возможности владельцев замка:
    Клан, захвативший замок получает казну, которая складывается из средств, собираемых погонщиками за переправу через замки.
    Раз в день глава клана может получить 3 эликсира «Завоеватель» и передать их любому участнику клана; использование данного эликсира воинами, которые не имеют отношения к клану-владельцу замка, бессмысленно.
    Эликсир Завоеватель
    Члены клана могут изготовить эликсир: «добрые намерения» и  «злые намерения», доступные при наличии 3000 репутации Братства Добродетели или репутации Вершителей зла, соответственно. Использовать этот эликсир могут игроки от девятого уровня.
    Эликсир добрых намерений  - увеличивает все характеристики воина на 61, повышает урон, наносимый врагу холодным оружием, на +10.0 .. +15.0, а магией - на +23.0 .. +36.0. Во время боя каждые 10 секунд будет восстанавливаться 6 жизни. Употребление эликсира добрых намерений вкупе с благословениями «Ахимса», «Алалайла» и «Кмарша-Оле», а так же с Чуудным даром и похлебками невозможно.
    Эликсир злых намерений  - увеличивает все характеристики воина на 61, повышает урон, наносимый врагу холодным оружием, на +10.0 .. +15.0, а магией - на +23.0 .. +36.0. Во время боя каждые 10 секунд будет восстанавливаться 6 жизни. Употребление эликсира злых намерений вкупе с с настойкой «Головоломка», «Сорвиголова» или «Черный дракон» вызывает полное расстройство нервной системы и последующий паралич.
    Также клан-владелец может построить 1 здание в неделю. На данный момент доступны следующие постройки:
    • Магазин
    • Алтарь
    • Подземье
    Если замок меняет владельца все постройки уничтожаются.


    Алтарь (нуждается в постройке)
    Владельцы замком получат уникальную возможность не только пообщаться с могущественным духом, но и излечиться с его помощью от любых нанесенных врагом травм!
    Ежели алтарь не будет построен, дух не станет вам помогать.

    Подземелье (оранжерея)
    Воины, владеющие соответствующей профессией, могут осуществлять сбор ресурсов в подземелье.


    В день позволяется собирать
    не более трех ресурсов
    каждого вида.

    Любой воин, у которого имеется в наличии три перечисленных ресурса (по 1 штуке каждого вида), может беспрепятственно пройти в Подземье и создать эликсир Завоеватель.
    Эффект

    А так же здесь можно

    Поживиться редкими ресурсами.


    Добыть в бою магический артефакт.
    Этот амулет позволит призвать архимага,
    чье колдовство сеет раздор в рядах противника.



    Магазин
     В магазине всегда можно купить разнообразные товары:
    артефакты, клановые подарки, стрелы,
    боевые амулеты, еду, элексиры, свитки, и удивительные подарки.  


       

     
    Кроме этого, хозяева замков
    смогут приобрести в магазинах
    Эмерфы
    телепортации – артефакты,
    которые способны перенести своего владельца
    из любой точки мира в замок.

    Просмотров: 1161 | Добавил: Lily
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей