cоpypast to «Бригада»
В игре появилось новое оружие - боевые луки.
В дополнение к ним в магазинах на центральных площадях столиц необходимо приобретать стрелы.
![]() |
![]() |
![]() |
Деревянная стрела, уровень 3 |
Медная стрела, уровень 7 |
Стальная стрела, уровень 12 |
и колчан,
3 стрелы Малый кожаный колчан, |
4 стрелы Средний кожаный колчан, |
5 стрел Большой кожаный колчан, |
4 стрелы Малый каркасный колчан, |
5 стрел Средний каркасный колчан, |
6 стрел Большой каркасный колчан, |
5 стрел/20 ярости Малый охотничий колчан, |
6 стрел/20 ярости Средний охотничий колчан, |
7 стрел/20 ярости Большой охотничий колчан, |
6 стрел/40 ярости Малый закрытыйй колчан, |
7 стрел/40 ярости Средний закрытый колчан, |
8 стрел/40 ярости Большой закрытый колчан, |
Уровень колчана и стрел должен совпадать с уровнем лука. Пользоваться луком могут бойцы, достигшие 3-го уровня.
Серые луки и колчаны продаются в магазинах на центральных площадях столиц, на аукционе или можно купить с рук у игроков.
Зеленые луки и зеленые колчаны можно купить на аукционе или с рук у игроков, а также, при должном везении, выбить с монстров.
Синие луки луки можно добыть в инсте Эльфийское святилище.
Фиолетовые получить при достижении определенного репутационного рейтинга.
Красные луки можно купить на некоторых ярмарках.
При стрельбе из лука ключевой характеристикой является ярость. Ярость - единицы, необходимые для использования эффектов лука в бою. За каждый ход - физический, магический, в блок или уворот, вы получаете 3 единицы ярости.
Каждый выстрел требует затраты энергии, 3 единицы которой восполняются после каждого удара, нанесенного любым другим видом оружия. Энергия накапливается ТОЛЬКО при надетом колчане. Стрелы не нужно одевать, они сами расходуются из колчана во время выстрела из лука.
Колчан и стрелы не занимают место в рюкзаке. При проигрыше в бою могут поломаться и лук и колчан, однако общее количество поломанных после проигранного боя вещей не изменилось. Стрелять можно только в свой ход, при этом право нанесения удара после выстрела сохраняется.
Стиль боя Л о в к а ч
Уровень комплекта |
|
7-10 |
Возможности
Заклинания различаются силой, длительностью и затрачиваемой энергией в зависимости от уровня и цвета лука, при этом общий смысл совпадает
Кара ярости | Цель при крите получает урон, равный % от его максимальной жизни. Не работает на монстров. |
Кара ловкости | Цель при увороте получает урон, равный % от его максимальной жизни. Не работает на монстров. |
Кара защиты | Цель при блоке получает урон, равный % от его максимальной жизни. Не работает на монстров. |
Оковы ярости | Способность запрещает цели наносить критические удары. |
Оковы ловкости | Способность запрещает цели уворачиваться. |
Оковы защиты | Способность запрещает цели блокировать. |
Дыхание пагубы | Проклятье понижает урон цели на %. |
Изъятие сил | Возвращает персонажу % от нанесенного урона. |
Колдовское молчание | Запрещает использование магии. |
Скверна | Эффекты лечения, действующие на цели, уменьшаются на %. |
Колдовское забвение | Снижение магической защиты магия1-магия2 на значение. |
Колдовской заслон | Снижение проницания магия1-магия2 на значение. |
Печать судьбы | Снижает травматизм персонажа на N единиц. |
Путы ослабления | Способность сбрасывает набранные комбо-удары. |
Порча | Способность снимает все эффекты от лечащих и восстанавливающих свитков, которые есть на момент использования. |
Зачарованная стрела | Способность сжигает % от максимальной маны противника. |
Зачарованный сон | Колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою. |
Разящая стрела | Древнее проклятье словно помечает несчастную жертву, предупреждая, что следующий удар по ней может быть критическим. |
Пламенная стрела | Старинное заклятье при каждой атаке воина, на которого оно наложено, будет даровать его противнику % от максимальной маны. |