С самого открытия Иномирья ученые, колдуны и мудрецы Фэо бьются над тайнами этой вселенной. Выяснилось, что магия Иномирья сплетена из особых Символов, каждый из которых наделяет зачарованный предмет особыми свойствами. Одни символы даруют характеристики, подобно рунам или оправам, другие изменяют свойства, а третьи насыщают особыми благословениями, которые смогут проявиться в бою.
Как же переносятся их магические свойства на предметы экипировки воинов? Для этого применяют специальные артефакты - Слепки. Для каждого вида вещи нужно использовать свой магический слепок. Например, для поножей - Слепок поножей для кирасы - Слепок кирасы для сапог - Слепок сапог а для наплечников - Слепок наплечников , для наручей - Слепок наручей , для оружия - Слепки оружия для шлема - Слепок шлема , для кольчуги - Слепок кольчуги , для лука и колчана - Слепки лука и колчана и так далее.
Важной особенностью этого усиления является то, что невозможно предсказать, какие именно символы будут переведены на предмет экипировки при использовании слепка. Также может различаться и количество наложенных символов.
Достоверно известно: чем качественнее вещь, тем больше символов она может вместить. Обычные вещи могут вместить только 1 символ, редкие - 1 или 2 символа, уникальные - от 1 до 3 символов, а мудреные и легендарные - от 1 до 4 символов. Если вы недовольны набором символов, полученных при применении слепка, можете использовать такой же слепок еще раз - при этом новые символы заменят старые. Имейте в виду: чем выше уровень предмета, тем более мощные символы могут быть на него наложены.
В результате многочисленных экспериментов по применению иномирных слепков удалось выявить следующие закономерности:
- уровень накладываемого символа не может быть выше уровня вещи;
- некоторые символы встречаются гораздо реже, чем другие;
- на один предмет нельзя наложить два одинаковых символа (хотя возможно наложение символов одного вида, но разных уровней);
- многие символы могут быть встречены только на предметах определенных видов.
Магические символы в качестве еще одного вида усиления предметов экипировки являются дополнением к рунам и рунным оправам. Один и тот же предмет может содержать сразу и руну, и оправу, и набор символов.
https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=325532
Автор: https://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=Невидимка
Всего иномирных символов - 104.
Большинство из них - абсолютно бесполезны, а некоторые еще вредны, которые уменьшают нужный параметр.
Жирным я выделил наиболее полезные на мой взгляд.
Стойкость, в общем, тоже можно отнести к полезным, но, на мой взгляд - лучше будут те, что я выделил, так как в процентах они сильнее уменьшают получаемый урон.
+1 стрела тоже довольно полезно в больших боях.
Собственно, если вам попался 1 "хороший" символ - не советую менять. Шанс выбить 2 или более хороших мал, только если у вас есть несколько тысяч лишних золотых - можете рисковать, и пробовать выбить несколько полезных.
Собственно, удачи вам в получении нужных вам символов, и аккуратно расходуйте свои средства.
Ну и от меня лично, самым-самым полезным на мой взгляд кажется увеличение физ. и маг. крит. урона.
В КАРТИНКАХ
см. в следущем топе http://keepers-skys.ucoz.ru/news/2/2016-01-03-419 |