На праздновании десятилетия легенды в магазины за знаки Распорядителя, как дополнительный товар завезли новых моров. Новые моры с точки зрения обеспечения боеспособности бесполезны, зато имеют несколько бафов призванных делать бой более приятным.
Таргар
от 3 левела
|
Зарлог ведет бой в экзотическом стиле, парируя все вражеские удары и уменьшая урон от них на 60%, но почти не нанося ответных выпадов, и затягивая ход сражения.
|
Грог
от 3 левела
|
Зарлог при входе в бой на два хода окружает своего хозяина магическим щитом, который поглощает 95% урона.
Такой обряд можно провести в отношении одного игрока лишь единожды за бой, и несколько Обетов защиты не суммируется.
Следуя строгому обету, зарлог при входе в бой жертвует 60% собственных жизненных сил, чтобы восполнить 60% здоровья хозяина.
Такой обряд можно провести в отношении одного игрока лишь единожды за бой, и несколько Обетов исцеления не суммируется.
|
Ксар
от 3 левела
|
Если в начале своего хода зарлог обнаруживает вражеского персонажа с менее чем 25% здоровья, он без малейшей жалости добивает тяжелораненого врага, снося голову с плеч одним ударом огромного тесака.
Жертва с высокой вероятностью получает травму.
Уровень травмы тем выше, чем выше уровневая группа хозяина морока.
|
Аргор
от 3 левела
|
Подгадав время, при входе в бой и каждые 4 хода зарлог атакует в тщательно выверенный момент, прерывая серию ударов своего врага и оппонента хозяина и рассеивая пелену, а также блокирует использование магии и боевых аур на 2 хода.
|
Гарр
от 16 левела
|
Хохоча, зарлог призывает в бой стаю из пяти крошечных сгустков энергии [16], которые яростно атакуют противника.
Призыв производится дважды - при вступлении зарлога в бой, и в середине боя.
|
|
|
|