copypast to _Волк-одиночка_ [4]
Кто не может столько прочитать лучше не начинайте )) Те кто говорят что плохо , пусть сами напишут лучше )) а если не можете пользуйтесь этим ))
Чтобы понять как начать играть на 11+ , надо понять из чего он состоит , поэтому напишу по порядку , что на нём будет присутствовать.В ссылках приведены некоторые примеры:
1. Новые характеристики. На 11 сила, интуиция, ловкость , почти перестают нуждаться в себе. Потому что почти все маги бьют магией , а в маг стойке (нужна для того , что бы бить магией) не проходят увороты , также нельзя заблочить удар и крит маг не получит никогда физой (ещё от магии нельзя увернуться или блокировать её (до 10 уровня), маг может промахнуться только сам). На 11 уровне появляются 7 новых характеристик:
1 - Мудрость (даёт магический урон, из расчёта 10 мудрости = 1 магический урон, как работает на травлю не знаю) может 100 мудры 1 урон на травле у магмар и 2 у людей) её можно получить некоторыми способами, в синей одежде до 10 уровня (шлем, наплечники, оружие, кольчуга) в самой одежде 11+, в рунах (которые продаются в магазине магов например (в одежду до 11 уровня), руны в одежду 11+ их можно купить на аукционе или самому произвести (например ). Синяя одежда прибавляет больше мудрости чем зелёная, но танкам синяя одежда дополнительно мудрости не даёт, так же как и руны 11+ (если только руну улучшить, она станет давать чуть-чуть мудрости). Так же мудрость даётся за некоторые благи (неуяз, волшба и подобные), в кольце некроманта на волю/подавление. Возможно и в некоторых других благах/вещах , всего не перечислить.
2 - Интеллект (даёт ману, она нужна для того, чтобы применять заклинания. Её можно получить за уровень (11,12,13,14,15), из рун , благами повысить уровень интеллекта нельзя. Мана будет прибавляться и из одежды 11+ (уровень маны характеристика), так же с помощью эликсира духа что то типа гига для маны. Пополнять ману можно свитками , но их можно снять очищением, а так же банками . После боя ману можно восстановить имманами что то типа еды для маны. Во время боя мана востанавливается +1 за определенное время( точно не считал но где-то 15 секунд).
3 - Отражение ( даёт шанс отразить магический урон противника 25% урона , 50% , 75% и 100%) отражает совершенно рандомно , как и всё в этой игре, даже с 1 отражением можно отразить 75% урона.Отражение даёт любая вещь 11+ , когда вы берёте первые 2 магические вещи (нагрудник и поножи) они дают +8 отражения к комплекту которого вы должны убивать ( для крита это танк , для уворота это крит) , синие же нагрудник и поножи дадут ещё +3 отражение к антикомплекту вашему.Ну и так далее каждый уровень.Так же отражение даёт единственная руна доступная с героя и выше , встраивается в наручи ( http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2668 ) зависит от звания.Так же даётся отражения и в ювелирке(амулеты и кольца ) на 11-12 уровне серая бижутерия даёт +1 отражения и прочность 7/7 http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2257, стоят дёшего , но и дают мало, зелёные +2 отражения прочность 12/12 http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1718 , синее даёт +3 прочность 25/25 http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1716 хорошее оно тем , что потом можно продать при переходе на 13 , почти по такой же цене и 1 кольца на весь лвл хватит , не то что серые и зелёные , которые быстро ломаются, так же хороши и хаосные колечки http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4209 они дают очень много характеристик. 1 место делят 2 кольца гномье http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4144 даёт лучший эффект и нормальная прочность , но стоит 1500 монет гномов и одно из самых доступных колец , некроманта http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2346 , оно покупается за красную медаль нежити , большая прочность и хороший эффект , так же его можно изменить на проницание +4 , его можно улучшать для 13 уровня и для 15 ( набивая шардары с мобов , с помощью амулета некроманта http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2342 светлого или тёмного , светлый даёт светлые шардары , тёмный - тёмные , шардары падают с любого 11+ моба, если на вас надет амулет нероманта, амулет используют только на мобах, потому что прочка маленькая а стоимость большая, так же для улучшения кольца вам потребуется прах, шардары можно достать ещё из деструктура эфрила (с фиолет или красной репы реликтов) или с шардолитов( падают из рун гномов или со шкатулок)). Так же отражение дают и некоторые благи http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=6657 .Отражение полезно в ВБ , на крофах , в залах и во многих других вещах.
4 - Проницание. Это антиотражение, если у человека стоит в кольцах, одежде + 4 отражения , а у вас кольцо +4 проницания , то он вам ничего не будет отражать.Способ его получения такой же как и отражения , поэтому зачитывать не буду.Вот примеры некоторых колец: http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=7304 , http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=7180. Оно очень полезно в залах , против антикомплектов , помогает их убить более легко , нанести больше урона , помогает на мобах , у которых иногда проскакивает отражение(особенно крофы) , незаменимо в чертогах (особенно на стенках 8+ ) , на некоторых сверхсуществах (царь скорпионов).Недостаток его в том , что если против вас стоит противник у которго и так нет против вас отражения (у него на волю всё стоит) , то он будет в плюсе , поскольку ваше проницание ничего не даст.
5 - Воля. Воля даёт шанс крита , хоть и не пишется нигде что шанс повышен на x% , но оно есть )) Так же вместе с кольцами/амулетами на волю идёт и мудрость http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2345 , http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2343 . Волю можно получить только с помощью колец или с благами эльдивов/крофдоров http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=6679 . Волю можно применять везде )) Где же не нужен крит )) особенно она полезна танкам или уворотам , но она наверное даже стоит на равне с проницанием.
6 - Подавление. Снимае волю противника , не очень то и полезная характеристика , полностью бесполезна на мобах , в чертогах и крепости тоже , только в пвп , а если у противника нет воли? получается просто пустая характеристика, но иногда может и помочь , когда у противника много воли и он критует через удар )) Примеры колец и благ: http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=7185 , http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=7134 и http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=6674.
7 - Концентрация. Уменьшает шанс промаха в бою , на практике промахи и так получаются , без кольца бывают бои где нету промахов , а с кольцм иногда и по 2-3 промаха , рандом , но данное кольцо поможет меньше промахиваться по мобам или персонажам выше вас уровня , полезно на хаосе , против эгну и т.п. Кольца самые дешёвые из всех , поскольку невостребованны. Примеры колец http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2493 http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2437.
2.Рассмотрим снаряжения в бою , которые у нас появляются с 11+
Поскольку у нас появилась мана , с ней надо что то делать , увеличить её в бою можно эликсиром духа http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2249 он идёт на 11 лвл , зелёный дух будет уже с 13 лвл , ну а синий с 15 уровня.Он увеличивает вашу ману в бою в 2 раза ,увеличить ману вне боя нельзя.Как пополнять ману в бою и вне боя? В бою есть 3 способа пополнить ману: свитком маны http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=3930 или эликсиром http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1729 есть и подземные эликсиры , чуть лучше чем обычные , но они доступны с красной РПР , так же есть бесплатный способ )) стоять и ждать когда по +1 мане будет капать (+1 мана каждые 10-15 сек в бою).После боя ману можно востанавливать имманами http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2275У это как еда , только на ману.У танков расход маны на удар самый маленький , у уворотов самый большой , но как и что делать ими в боях попозже )) В боях свою магию также можно усилить эликсирами : мощь дракона , пунш ну и т.п и эликсирами , которые можно купить в магазине мана , это атша , гнев , мудрость.Так же как и мана и дух они существуют 3х цветов на 11 уровне серые элики , на 12 зелёные , на 14 синии.Гнев http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2289 - увеличивает шанс крита в бою , самый оптимальый эликсир для многих боёв , он даёт набить урона раза в 1.5-2 больше , что является огромным плюсом , для уворотов и танков он особенно полезен( у них и так критов мало).Мудрость - http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2291 увеличивает урон , да урон она увеличивает хорошо и всё? но зачем урон если не будет критов , мы будем бить на +30 больше и всё , критов такое ощущение становится меньше , так что полезность этого элика по сравнению с гневом очень спорна. Атша http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2290 она помогает в некоторых боях очень долго стоять , например на мяснике ставите атшу и все карманы маной , вам даже не придётся пить банки , атша не даст вам спуститься в хп.Но она не всегда полезна , в пвп многие могут отражать вам урон и эффект будет далеко не лучший , если только вы не под кучей благ ))
3. Магия и чем комплекты отличаются друг от друга и что лучше ими делать.
6 видов школ магии : для костолома огонь и воздух, для ловкача свет и тьма для тяжеловеса камень и вода.
Атакующая магия(1 на 1 с противником) улучшается на 11,12,14 уровне .Травля (можно кинуть , даже если противник не стоит перед вами) улучшается на 11,13,15 уровне.Массовая травля улучшается только на звании чемпион и мастер войны , от уровня не зависит.
Костолом - его главный + это урон и шанс крита http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1750 , на этом всё )) колличеством хп он не блещет , ну как и на всех уровнях , оно равно с хп уворотов.Этот комплект самый лучший на мобах , потому что идёт большая скорость убийства , чем быстрей убьём моба , тем быстрей качнёмся )) ну и тем больше мобов убьём на благах.В крите идеально собирать зоопарки из мобов 13+(размножение) и бить под атшей , конечно же с благами , за счёт частых критов он будет отхиливаться , не тратя банки жизни и т.п )) чем больше маны он поставит тем больше он набьёт. В танке же или увороте под атшей на мобах хорошо тоже , но не так как в крите , не идут такие частые криты как у него.В крите удобно бегать в залах тем , что его бои отличаются скоротечностью , влетел набил умер )) как в кино)) На 11 крита убить не так уж и сложно , поэтому ему нужно отражения от колец и амулетов(с 12 лвл) это не позволит так быстро его убивать , уворот его и так убьёт, ну а танк иногда убивает , если со станами повезёт.Так же можно ставить и волю/проницание , ведь у нас и так большой урон и частые криты , а если нам ничего не будут отражать)) но и мы быстро падаем )) Каждый выбирает своё , конечно на мобах лучше воля/проницание.В чертох крит тоже не худший комплект , если не лучший , он быстро проходит стенки за счёт критов (6-7-8 стенки ) с 8 посложнее , у них отражение , но возможно , на стенках 9 уровней лучше бить физой , урон большой , а бить ВЖК , за счёт критов будем отхиливаться , травить своей травлей + в карманах травля на некроманта , ну а на костяшке просто бить ВЖК )) вообщем очень удобно.Кого бить эльдивов или крофдоров решать вам , крофдоров бить быстро , но в + в серебре вы наврядли уйдёте )) я про мобов 12+ , не делайте поспешных выводов на 11 уровне кого выбрать , эльдивы же долгие ,относительно , но на 12 эльдивах делают хорошие деньги , тратят 40-50 серебра получают 60-80 )) это только сера + дроп.
Уворот - его + в том что он может повесить дополнительное отравление на моба или противника http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1753 . В залах очень даже полезная штучка , не даёт противнику отхиливаться , ну или в крайнем случае мешает.Шанс крита не такой большой , поэтому увороту понадобится воля , но так же им очень помогает эликсир гнева , он ощутимо придаёт им критов , это очень даже заметно.На мобах комплект средненький , бои не такие быстрые как у крита но всё же , дополнительная травля не так ускоряет бой как криты , но она становится чуть хуже в боях против крофдоров , ведь они отражают ))В чертогах комплект тоже не плохой , проходить их так же как и в крите , + их в том ,что от удара стенки 9-10, у которой он и не такой маленький , вы можете увернуться.Так же у уворота самая большая сила удара , больше чем у крита, но уворот не может так хорошо отхиливаться на ВЖК.На плато комплект тоже достаточно не плохой , он может и потравить и набить урон быстро. Минус комплекта в том , что его заклинания тратят очень много маны.Часто уворота называют что-то средним между критом и танком , скорей всего это так ))
Небольшое отступление для 2х этих стилей. Встраивая в одежду +11 этих стилей руны , они будут улучшать мудрость, тоесть давать дополнительный урон.Танку руны дают только защиту(понижает физ урон по нему) и живучесть. Для уворота и крита есть очень даже хорошая тактика, наверное даже получше она пойдёт криту , уворот и так в залах рулит ))) Критом или уворотом ставим гиг , вампир 1 слот и мощь . У нас преимущество в карманах , мы выпили 1 гиг , а другие пьют гиг дух гнев - 3 слота )) поэтому у крита есть большой шанс поймать на медведе уворота и снести мощью, вампиром он не даёт себя быстро убить , но проблема с танками , такая тактика не работает и они могут вас убить.
Танк - у него один из самых лучших кастов http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1752 он даёт шанс застанить противника и не один раз подряд , иногда получается в начале боя снести противника полным , не может не порадовать.Для танка важен урон , руны не дают ему урона , поэтому берём благи в залы (кам кожа красная , не такая дорогая) Усиленная радуга +36 урона к урону танка 90-110 + 36 очень даже хорошо , ореолы ну и множество других благ.У танка единственного ложится 3 травли одновременно на противника , у крита и уворота только 2 , значит танк травит больше урона чем другие комплекты ))Если в залах обожратый танк то всё )) 80% он возьмёт первое место. Танку самое выгодное в ВБ травить масс травлей , у него много хп , а значит и больше раз кинет отравления , часто ему ставят 2 слота маны , а то иногда не хватает , с 2 слотами , вытравливая , танки набивают по 12-25к урона )) на быстрые бои танки не расчитаны.На мобах вам придётся смириться и бить моба не большими ударами )) но есть шанс застанить(провести ещё 1-2 удара).В чертогах комплект хороший , но всё делается долго )) из-за урона.На физе в залы танком лучше не ходить ))) Танка по истине считают лучшим комплектом на 11+ , это и хп и станы и мана.Он тратит меньше всех маны , значит больше всех ударит )) многие за танка бьют крофдоров , они кидают травлю как у уворотов , поэтому у танка большое отражение к этой травле и на 12 лвл бои с крофами проходят и без рассея( некоторые люди так и дерутся)
Небольшое отступление для бижутерии , для кого и что полезно.
Начнём с танка , у него достаточно много хп , очень полезно в ВБ и вдвойне полезно когда на танке стоит отражение , ведь становится просто скалой.Но если поставить только отражение , будет ли смысл? Ведь сильного урона не будет , из-за того что нам многие будут тоже отражать.Поэтому часто танку смешивают отражение/проницание , проницание потому что чуть лучше воли.Да и с одним отражением в залах будет худо , нас будут долго убивать и мы долго убивать , меньше боёв , меньше доблести.Поэтому танкам часто ставят вс только на волю/проницание , у него много хп , но и урон будет большой )) Возможны разные варианты)) На мобов конечно лучше ставить волю/проницание(что достанете )) На крофах и так достаточно вам отражения , а пробивания его защиты нехватает )) На 13 лвл танку часто ставит большое отражение и немного проницания , заходя в ВБ 11-12 лвл мало что ему могут сделать , а он тем временем просто их стравливает , криты мало что отражают из-за его проницания ))
Крит - у крита большой урон , многие что бы его усилить берут проницание/волю.Воля нужна наверное чуть меньше чем проницание , ведь криты и так частые особенно с гневом , проницание даст возможность пробивать 100% урон противнику.Но не стоит забывать про отражение , часто криты заходят в бои и их просто сдувают , из-за отсутвия отражения и не такого большого кол-во хп.Поэтому надо поставить хотя бы 2 колечка/амулетика на отражение , на крофах тоже не помешает отражение ведь критам будет доставаться 100% урона от их травли а это по -40 каждые 2секунды )) В чертоги и крепость криту ставят прноицание , даже с +7 проницанием мобы в чертогах заметно перестают отражать.
Уворот - ему подойдут все кольца , ну подавления я не считаю , она мало кому подходит , ведь надо угадать когда надевать это кольцо(помогает только против противников на которых надета ювелирка на волю).Ему так же очень полезна воля и проницание , воля даст более частные криты , а проницание полноценный урон.Защита ему тоже полезна как и всем комплектам.На мобах это естественно проницание или воля , ну а на плато желательно скомбинировать 50% этого , 50 этого , это самый оптимальный вариант.
Уворотам и критам побольше полезно одеваться на урон , ведь их задача зайти и быстро убить противника , это танку нужна защита , чтобы он подольше постоял потравил)) ведь если он не будет тянуть и травить его быстро убьют ))
Комбинируйте и выбирайте для себя оптимальный вариант сами))
4. Мобы на 11+.
11 уровень считается оддним из лучших по некоторым причинам.Это конечно море залов , тоесть доблести ))Но и с мобами ситуация самая лучшая))На 11 уровне у вас появляется пиу-пиу (магия) вам даётся намного больше жизни чем на 10 уровне , у критов становится 800+ жизни , а у танков 1100+ , удары так же возрастают ( ну конечно удары зависят и от одежды) в среднем удар крита/уворота 120-160 (зависит от одежды) если без благ , у танка 100-120.У вас есть магия , а у мобов такой сильной магии нет , это большой + , мобов мы будем убивать с минимальными затратами , в бою с мобов 1 на 1 не нужны ни гиги , ни духи , ни гневы и т.п . Даже можно бить без эликов жизни, если получается , поэтому прибыль очень большая.В среднем на 11 зарабатывают 1500-2500з.НО теперь вам всегда придётся носить с собой 1 карман рассея http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1958 .Поскольку в локации с мобами 10 уровня ходят и мобы 11 уровня , у которых уже есть магия , у крофа http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2269 и у эльдива http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4160 , её можно снять только свитком рассеивания чар , они кидают её 2 раза за бой(крофдор может промахнуться как 1 раз так и все 2 раза) кидают они магию когда у них 2000-2200 хп и 1200-1500 хп , многие сбивают им хп до 2к ловят их магию (свитка не тратят) и бьют дальше до 2 каста , как на вас появляется 2 такие магии , вы снимаете эти касты 1 свитком , только так вы будете бить их не в такой большой убыток на 11 , но если не уверенны лучше потратьте 2 свитка.Крофдоры 11 лвл отражают магию , причём не слабо , эльдивы 11 не отражают совсем.Эльдивы 12 уровня могут отразить с небольшой вероятностью, 12 крофы (лютый не отражает , а его призыв отражает) ну и так далее .10 эльдивы тоже могут отразить , а крофдоры не могут.Сами на них не нападайте , ещё на 12 набьётесь , а надеяться на дроп ... ну он вам ещё выпадет , а так только опыта наедитесь.Скорпионов же бить без проблем , часто не тратится ничего кроме еды , эти мобы идут в большой +.Есть ещё и другие мобы 10 уровня эльдивы и крофдоры. Они сильней скорпионов (обладают некоторыми заклинаниями) у эльдива это http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4073 а у крофдора это каст на 200,кастуют тоже 2 раза за бой , но в отличии от 11 уровней могут не кастануть и вовсе или только 1 раз.Эльдива поначалу лучше бить в блоке пока он не израсходует станы , но можно и без этого если под благами.Эти мобы сильней из-за того что с них падаю центриды http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4758 , инкарнумы http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4759 , огнегиры http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4933 , светодары http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4934 , это всё нужно для прокачки репутации эльдивов или крофдоров , но об этом позже. Про мобов 11х я немного рассказал и про 10х тоже . С других мобов 10 уровня вещи для прокачки крофдоров/эльдивов не падают ))
Чем отличаются мобы 12+ у 12х мобов существует призыв http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=6484 , как у всех крофов , так и у эльдивов , эльдив маг призывает 3 мобов(по силе аналог 10 эльдивы) , а кроф 1 тёмного крофдора с большим отражением и 3400 хп вроде.Так же мобы 12+ в бою могут пить банку маны http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2297 и до конца боя бить магией вас , у крофа это такоей же луч -200(440 при крите) а у эльдива стан.Снимается это всё антимагией http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2029 , призыв тоже можно снять антимагией , тонкости боя вы уже познаете сами на практике )) За призыв так же дают деньги , эльдивов всегда бьют с призывом , это выгодно , а крофов кто как хочет.Мобы же 13 лвл могут призывать мобов до бесконечности , пока вы сами не остановите , но они кидают призыв 2 раза за бой (каждый моб , даже призваный) , поэтому расчитывайте антимагию. Ну про 14+ вы сами узнаете когда дорастёте )) Но помните не лезьте на уровни выше вас , ведь мобов и так мало.
5. Репутация эльдивов/крофдоров.
Привзятие 11 уровня становится доступны 2 репцтации , по выбору , одновременно качать можно только 1 (как добро и зло , только по плюшкам одинаковы).Репутация крофдоров качается инкарнумами http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4759 , а репутация эльдивов центридами http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4758 . Качать их можно 2 способами. 1 создавая пагубы(магическая порча) с помощью неварга http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4789 или антизио http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4784 зависит от выбранной репутации , на создание 1 пагубы уйдёт 3 центриды/инкарнума , зависит от репы которую качаете.Порча бывает 2 видов , обычно создаётся на 1 штучка на 2 часа http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4884 , но её можно снять свитком кларифы за 80 серы http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4938 , который покупается у демонолога, так же можно защититься от пагуб на 2 часа за 3 золота http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4939 . Но случайным образом может получиться и другая пагуба http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4881 кидается на 15 минут , но нельзя снять никак , только ждать 15 минут, полезна на арене )). При создании 1 пагубы мощность антизио/даварга повышается на 1 еденицу.При достижение 100 едениц мощности он улучшается http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4785 , ещё раз улучшается при мощности = 200 , ещё раз улучшается при мощности 400 , а последний раз улучшается при мощности = 2000 (красная медаль , это квест на неё сделать такую мощность и получите медаль вроде так ). Мощность так же можно повышать и огнегирами http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4933 или светодарами http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4934 , используется 1 раз и повышает мощность выбранного устройства на +1 , но не даёт пагубу или волшбу.Так же у крофдоров и эльдивов есть и благо волшба http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4892 даётся за 5 цетрид/инкарнумов , делается с помощью давагара http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4794 или прозио http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4779 , благо действует 1 час . Мощность давагара или прозио повышается так же как и невагара и антизио, 1 созданная волшба прибавляет 1 мощность.
Плюшки этих реп.
При достижение 2000+ репутации вам даётся право прохода в верхних локах(локации с мобами 11+) к людям. Так же с серой медали вы получаете повышенный шанс добычи инкарнумов/центрид , серая медаль +1 к добыче , зелёная +2 , синяя +3 и т.д http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4873 . Так же при взятие серой медали даётся новое заклинание , которые повышает ваши характеристики в бою , для каждого комплекта своё заклинание. Для ловкача - http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=6574 , для костолома - http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=6570 и для тяжеловеса - http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=6579 . Каждому комплекту благо даёт свои плюсы.Со взятием медали меняется только кол-во получаемых + ))
При взятие серой медали 1 фракции перестают падать центриды или инкарнумы , тоесть если вы взяли медаль эльдивов , то больше вам не упадут инкарнумы и наоборот.Качать или продавать эти ресурсы решать вам ))
6. Плато и залы (с моей точки зрения)
Заключающий раздел , кто дочитал до сюда ,считайте себя героем )) если кого-то заинтересуют некоторые детали пишите , возможно допишу . Подробно писать как заработать не буду )) иначе таким способом уже нельзя уже будет заработать ))
Начнём с залов.Цель залов состоит в том что бы набрать больше всех доблести , а как это сделать? Именно БЫСТРО её можно набрать только если вы будете проводить рекордно быстро бои. Для справки на 11 залы идут 30-40 минут в среднем.У критовиков и уворотов бои проходят быстро, у мамонтов подольше , из-за того что их долго бить и они долго бьют , но их спасают их станы )) Затарка в залы у всех стандартная : Гиг , дух , гнев , 1 слот маны (можно банкой , обчно так ставят , но в замесе может не хватить , поэтому некоторые ставят свитки , но иногда призодится тянуть чтоб свиток ману реснуть успел) остальное всё забивается банками жизни.Можно менять гнев на мудрость или атшу , но практика показывает что гнев самый оптимальный( он помогает быстрей провести бой).В залах на 11+ никто не тянет , только если отхиляться надо , травить массовой травлей стоит , когда против вас стоит 3 противников или больше , если стоит 1 противник то травите одиночной травлей противокомплект или комплект вашего стиля (например у костолома к костолому отражения 0 , появится оно только за счёт колец и амулетов).Если бой 2 на 2 и вы зависли на противнике , травите другого противника , так вы снимите с него какой-то урон.Крит и уворот нуждаются в небольшой защите от магий , а вот танку как раз нужен урон , для него оптимально будет воля/проницание и благи на урон(красная верка,кам кожа,улериуни http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=5019 или ирригудо http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=5018 (+5-10 урона даётся раз в 5 дней для увеличения шанса выпадения центрид/инкарнумов , на практике бесполезна , можно взять его бесплатно срезав гранатовый http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4777 (для крофдоров) или мерцающий цветок http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4778 ( для эльдивов) , срезать можно в локации где обитют мобы 14 уровня.) Самое дешёвое благо , которое даёт макс эффект , это усиленная верка , поэтому закупайте её как можно больше , всегда пригодится как на мобах так и на плато и в залах. Берите только благи дающие урон , если благо незначительное лучше не берите , благо воина или старейшины мало что даст на 11 , но доблесть будет кушать )) Больше рулят благи дающие мудрость или урон ))
Плато - на плато в большинстве случаев рулят танки. Они входят на толпу противника и начинают травить массовой травлей http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2354 , это основная задача танков , так как его травля длится 120 секунд и можно положить сразу 3 травли ( у других комплектов только 2 травли).Урона он нанесёт травлей больше чем другие + его травля самая дешёвая(меньше всего стоит маны) и + он сможет кинуть больше травли чем другие комплекты т.к. хп больше. Когда танк входит против большого колличества противников его начинают стравливать магией , в таких случаях берите рассей http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2254 он снимает сразу все травли противника с себя , тем самым вы не таете(уменьшается хп) от большого колличества травли.Если на стороне противника много гунглов или маленьких уровней , бейте по ним в блоке (набивая мишку) , а когда набьёте , пробейте по противнику 11+ есть шанс убить противника сразу.Обычно танкам ставят 2 слота маны.Можно поставить и по 1 слоту свитков(маны и жизни) но рискованно , могут снять очищением http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4957 , это рискованно , но результат со свитками получится намного лучше , перед боем спрашиваейте не чистят ли свитки в бою.Если это ВБ.
У крита задача войти в бой и быстро набить , его задачей не является стоять и травить , за исключением , когда вас много а против вас 1-2 противника , экономьте ману , она вам пригодится , обычно ставят 1 слот маны, так же ставят в редких случаях рассей и свитки.Если вы застаните противника медведем , то за счёт ваших критов есть шанс его быстро убить не дав отхиляться.
Ловкач не так сильно отличается от костолома , поэтому расписывать не буду.
И ещё , если против вас стоит противник выше вас уровнем и темболее антикомплект , то лучше ударьте его физой , иначе большой шанс что он просто отразит 75-100% урона.Можно ставить и 1 слот вампириков на такой случай , чтобы и сильней бить и самому отхиливаться потихоньку.
Опыт ВБ нельзя передать словами , он приходит только с опытом , перед входом в бой спросите , нужны ли вы там , не впустите ли более сильного противника?
Пробуйте и у вас всё получится ))
Полный топик на сайте |