Воскресенье, 24.11.2024, 16:08 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » 2015 » Май » 22 » [ГАЙД] Стойкость. Что это такое и секреты расчета
    00:39
    [ГАЙД] Стойкость. Что это такое и секреты расчета

    Очень давно игроки пытали понять, что же такое - стойкость, а, главное, как её рассчитать, как понять, какую выгоду можно получить имея тот или иной показатель этой характеристики.
    Сегодня на форуме игры  DreamForge [13] открыл нам завесу этой тайны тайны:
    Ввиду большого количества мифов, окружающих эту характеристику, полагаю, пришло время приоткрыть завесу тайны.
    Но сперва небольшое лирически-математическое отступление. Тут будет много цифр и выкладок, кому неинтересно - смело прокручивайте в самый низ сообщения.
    В геймдизайне есть такое понятие, как "эффективная жизнь". Оно означает количество очков урона, которое может пережить персонаж, беря в расчет снижение урона от брони, восстановление здоровья от целебных эффектов и т.п. Например, у вас 1000 очков здоровья, но при этом уровень вашей брони таков, что вы получаете только 50% урона. Получается, что за каждые 2 единицы получаемого урона вы будете терять только 1 единицу здоровья, и таким образом ваше эффективное здоровье - 2000 единиц. Использовав в бою великий эликсир гиганта, вы увеличите свое эффективное здоровье до 3000. Ну а каждый великий эликсир жизни даст вам еще по 1500 эффективного здоровья.
    "Стойкость" спроектирована так, что каждая единица этой характеристики дает вам одинаковое количество эффективного здоровья. Независимо от того, сколько стойкости у вас уже есть. 
    Утверждение о том, что "если 100 стойкости дают снижение, например, на 4%, то 200 стойкости дадут снижение на 8%" - неверно. Рассмотрим на гипотетическом примере. Пусть имеется снижение урона на 25%. Тогда эффективная жизнь = жизнь/0.75, т.е. 4/3 от номинального уровня жизни. Добавим еще 25% снижения урона. 50% снижение урона, как обсуждалось выше, увеличивает эффективную жизнь в два раза. Добавим еще 25%. 75% снижение урона означает, что весь урон снижается в 4 раза, т.е. эффективная жизнь = х4 от номинального уровня жизни! Фактически:
    25% --> +33% hp
    50% --> +100% hp
    75% --> +300% hp
    т.е. каждый следующий процент снижения урона дает нам все бОльшую и бОльшую прибавку к эффективному здоровью. Именно так в "Легенде" работает защита от магии: каждая следующая единичка защиты дает все больше и больше выживаемости. Это приводит к целому ряду проблем, в которые я сейчас не хочу здесь углубляться. Поэтому, вводя в игру Стойкость, я проектировал ее, отталкиваясь именно от эффективного здоровья. Каждая следующая единичка стойкости дает меньшее снижение урона, однако увеличение эффективного здоровья остается постоянным на единицу характеристики.
    Конец лирического отступления.
    Стойкость в игре работает по следующей формуле:

    Итоговый_урон =

     

    Полученный_вами_урон * 1000

     

    1000 +

    Ваша_стойкость

    1.2Ваш_уровень

     

     

     
    Просмотров: 1220 | Добавил: Lily
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Май 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей