copypast to Монорельс [8]
Хожу в Талалры очень часто, оптимальный вариант для себя нашел.
Пробовал разные варианты, теперь хожу с синим гигом и либо без поясов, либо только с поясом воеводы. Ювелирка серая на уровень. Из обкаста только похлебка. За зал в среднем получаю 4к доблести, места обычно 3-6. Рекорд - 2-е место без поясов, в серьезном инсте с полканами и гладами, из которых половина была под серьезным обкастом :)
Что важно знать. 1. Бой 1 на 1. Есть базовый урон, после нанесения которого получаешь максимальную доблесть. Это примерно 1к дмг. Для этого мне обычно хватает 4-х слотов. Поэтому наличие поясов и обкаста крайне незначительно влияет на количество получаемой доблести. Тактика проста - набить 1к дмг и слиться. Можно смело рисковать, бить жаждой без блока не боясь стана. Главное - скоротечность боя. Также важный аспект - не нужно стремиться убить противника раньше времени (очень распространенная ошибка). Если вы его убьете слишком быстро, не выбив базового урона - максимальную доблесть вы не получите.
2. Групповые бои. Тут все намного сложнее. Основная сложность - определить базовый урон. Базовый урон работает не так, как в боях 1 на 1. Он существует, но после его преодоления доблесть за урон продолжает начисляться, хотя и с намного меньшим КПД. В таких боях не нужно сливаться, важно быстро использовать все свои ресурсы, набив максимально возможный урон. Ключевое слово - быстро. Тут пригодится и обкаст и пояса.
3. Обвес. Стоит отметить, что наличие поясов и вещей МО приводит к исключению возможности слива и убыстрения боя за свой счет, что в свою очередь сильно обедняет тактику в инсте. Каждая поломка элитного пояса стоит чуть больше 1з. Про вещи МО промолчу. Позволить себе это могут далеко не все. На мой взгляд - оптимальный обвес для залов - высшая зелень. Её не жалко ломать, и починка стоит недорого.
4. Тактика попадания в бой. Ведения боя. Существует распространенная ошибка - попытаться оказаться на стороне, имеющей численный перевес. Например, осталось 3 человека в локе. Никто не хочет напасть первым, а хочет вмешаться в бой, чтобы гарантированно оказаться вдвоем против одного противника. Это неверно. В таком бою, тот, кто оказался один, получит гарантированно больше доблести, чем те, кто на него напал. Поскольку хп обе команды выбьют друг из друга примерно одинаково, но в одной команде эти хп распределятся на двух игроков,в другой все достанется одному. Если вы оказались в бою на стороне команды, имеющей численное преимущество - нужно рисковать. Ваша задача не технично провести бой, а выбить больше других членов своей команды. Помните, чтобы попасть на призовое место - нужно не просто брать свою доблесть, а брать её больше, чем другие. Тянуть не стоит никогда. Это никогда не даст никаких преимуществ. Разумеется есть исключения. Если вас в групповом бое травят, бьют без блока, лишая возможности использовать все ресурсы своих поясов, есть смысл тянуть, чтобы эти ресурсы все-таки использовать.
5. Нужно всегда внимательно следить за статистикой инстанса. А именно за своим местом и количеством боев. Если есть ощущение,что закроют инстанс, нужно сливать текущий бой, чтобы получить за него доблесть. Также не стоит игнорировать разницу в количестве доблести за победу и поражение. Она не существенная, и все равно практически все решает рандом.
Подводя итоги, хочу отметить,что все вышеизложенное касается уровневой группы - 8 лвл. Думаю, что незначительные различия имеются, по сравнению с другими группами. Также хочу отметить, что подобная тактика является оптимальной для простых игроков,с ограниченными финансовыми ресурсами. Если вы можете себе позволить ходить в вещах МО, поясах и с полным обкастом ради 6к доблести за инст - могу только порадоваться за вас.
Теперь самое главное Основная цель данного топика в том, чтобы показать доступность залов для простых игроков. Чтобы показать доступность залов для реальщиков. Многие не идут, поскольку накладно постоянно ходить в полном обвесе и обкасте. Многие хотели бы ходить по экономичной схеме, но их раздражает наличие в залах игроков с полной выкладкой, и они думают, что рядом с ними в залах делать нечего. Это ошибка. В зале среди упитых игроков с максимальными званиями я все равно возьму свою "дежурную" доблесть, пусть и шансы занять призовые места у меня будут меньше. Призовая доблесть крайне мала - её можно вообще игнорировать. ХОДИТЕ В ЗАЛЫ!
Полный топик на форуме
Награды победителей: В Залах Таллаара пять призовых мест, каждому из которых соответствует своя награда. Призовые места занимают пять игроков, которые получили больше всех доблести за бои проведенные в залах. В случае окончания бойни по времени - призовая доблесть не выдается.
27.05.2009 "Отныне в Залах Таллаара выдается доблесть за проигранные бои."
29.05.2009 "За поражение будет выдаваться 50% доблести"
19.06.2009 "Количество доблести за проигрыш в бою увеличилось с 50% до 80%.
Также в залах снова стали работать эликсиры доблести, но с рядом ограничений. Эликсиры теперь учитываются только в финальной статистике инстанса и влияют только на бонусную (призовую доблесть). То есть сначала проводятся все бои, и определяется 5-ка победителей. Победители получают доблесть, которую набили на протяжении инстанса и бонусную доблесть (за конкретное призовое место). Эликсиры доблести будут увеличивать в 2 раза именно бонусную доблесть, и не будут влиять на количество доблести, набитой на протяжении инстанса.
Соответственно, действие эликсиров доблести испытают на себе только первые 5 победителей."
Награды даются пяти участникам в зависимости от доблести полученной в залах:
|