Воскресенье, 24.11.2024, 10:29 Приветствую Вас Гость


Возрожденные Небом

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
НЕМНОГО ЮМОРА И МУЗЫКИ
  • Старые мультики
  • Видеоюмор
  • Видеоклипы
  • Сериал UMANETTO и Катя Очкарева
  • Уральские Пельмени. Лучшее
  • Гороскопы на все случаи жизни
  • СПИСОК МЕНТОРОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ
  • Список менторов Минор
  • Список целителей Минор mini
  • Quit
  • РАДИО NORMANEN
  • СЛУШАТЬ (PLAY)
  • Quit
  • Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » 2013 » Март » 20 » Талы для магов 11+
    22:59
    Талы для магов 11+

    copypast to Vooder [11]

    Меня много кто просил поделиться опытом как правильно резать доблу в талах. Ниже постараюсь передать свое видение этого забавного инста. Критиков прошу быть поскромнее, ибо я отгонял более 300 талов (в общем) и думаю имею право на свою точку зрения. Надеюсь кому-нибудь она будет полезна.
    Итак, продолжим бессмертный топ Монорельса:

    1. База
    База - это базовый урон, который необходимо выбить с противника. Она определяет количество доблести, которую вы получите за бой. Определяется уровнем. Суть в следующем, с одного игрока можно выбить n-ое количество доблы, но не больше. Если брать в натуральных цифрах (примерно, не суть важно) с одного игрока 11го левла можно сбить 600 доблы. Хоть вы по нему 3к урона нанесете или 10к. Результат будет одинаков.В среднем чтобы выбить базу на критах и уворотах нужно х урона, на тяжах - 1,5*х

    2. Обкаст и статы
    Насколько сильнее ваш обкаст и статы чем обкаст и статы противника тем большей будет ваша база. Соответственно наоборот. Среди обкаста стоит выделить режущий доблу и не режущий.
    Режущий: воина, старейшины, головоломка, сорвиголова, ЧД, воля, похлебки, алка, ахимса.
    Не режущий: радуга, усиленная радуга, волшба.

    3. Бои 1 на 1
    Если противник для нас противокласс. По возможности убиваем.
    Если мы для противника противокласс - выбиваем базу и сливаемся (если конечно не считаем что можем его грохнуть, что бывает достаточно редко), не тянем, т.к. в бой могут влезь другие и затянуть процесс. Пример: глупо использовать травлю, т.к. это занимает порядка 6с и никакого существенного прибавления к урону вам не приносит.

    4. Бои 1 на несколько.
    Выгодно: распределять урон равномерно. В таком случае возможно выбить 2 базы умноженные на 0,8 за проигрыш боя. Либо на 1 за выигрыш если вы невероятно круты, в любом случае получите доблести больше, чем каждый из ваших противников.

    5. Бои 2 на 2.
    Бьем своего противника, если позволяет количество маны - травим другого.

    6. Бои несколько на несколько.
    Отличное средство - масс травля. Если таковой нет - делаем как в п.5.
    Если вы противокласс противника и он отражает 25-75% маг урона - бьем физой. ВЖК и медведа никто не отменял. Часто именно благодаря ВЖК доживал до конца замеса.
    Если наоборот - противник ваш противокласс - выносим маной, по возможности быстро, чтобы успеть побить и других.

    7. Петы.
    Вкратце: серый пет - хлам, зеленый - неплох, синий - хорош, фиолет - очень хорош. Если есть деньги, уделите внимание своему питомцу. Пет в талах рулит и очень неплохо.

    8. Карта талов.
    В названии все. Знайте карту талов и ориентируйтесь в ней. От этого зависит сколько боев вы сможете провести. Количество боев - определяющий фактор для получения призового места.

    9. Замесы, и как в них попасть когда нужно.
    Зачастую в определенной локации образуется бой из 4+ участников. Про, то, что необходимо запоминать все локации, в которых вы бились думаю не стоит говорить, это следует из п.8.
    Так вот, как правило, после замеса, все его участники бегут в ту же локацию, дабы продолжить разговор. Наше дело - ловить одиночек на подступах к этой локации (см. п.8. учи карту талов, сынок) и бить их, или быть битыми - не важно. Пока все рубятса в большой битве - можно провести 1-2 боя и успеть в ту же битву, тем самым обеспечив себе одно из призовых мест.
    Если попадаете в локацию где идет большой замес, также можно постоянно обновляя список игроков в локации выцепить только что зашедшего одиночку и напасть на него. Этот негодяй будет внизу списка.

    10. Ювелирка.
    Ювелирка рулит, тут ничего не скажешь. Чем круче - тем лучше. Однако ее можно подбирать, исходя из текущего контингента. Проще говоря: я крит - в талах в основном тяжи. Ставлю - сопротивление. В талах в основном ловкачи - ставлю проницание. Думаю принцип понятен.

    11. Пояса и как их заряжать.
    Тут у каждого думаю есть свое мнение. Для себя (зеленого крита) считаю максимально удобным: гиг, гнев, слот банок маны, остальное - банки жизни.
    Пользуюсь по ситуации: если в основном тяжи - ставлю 2 слота банок маны.

    12. Статистика и 19й бой.
    Постоянно обновляем статистику инста (для нупаф - есть такая кнопка внизу справа называется Статистика). 19й бой не тянем никогда, ибо если будете тянуть - вашу доблу заберет кто-то другой, а вы только потратитесь на эли, пета и прочее. Бьем быстро, НЕ ТРАВИМ! (ибо травля занимает время), исходя из своего текущего положения в турнирной таблице делаем вывод сколько доблы нам нужно. Часто не пью гиг, без гига - доблы больше, бои быстрее. Не боимся слится, если это обеспечит нам призовое место. Помните, попадение в пятерку и получение призовой доблести - существенно удешевляет посещение залов. В пятерке быть выгодно по затраченному времени и по деньгам.

    В целом все. Буду рад услышать конструктивную критику.

    Полный топик на форуме
    Просмотров: 775 | Добавил: Lily
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    СПРАВОЧНИК МАГА 11+
    ВЕСТИ МИНОРА с Ананасичег312
    РАСШИФРОВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
  • Читать
  • Quit
  • Друзья сайта
  • Библиотека Легенды
  • Ежегодные праздники
  • copy 2
  • copy 3
  • copy 4
  • copy 5
  • copy 6
  • Logator
  • Quit
  • SpisoG
  • Quit
  • Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей