Все знают, что при выборе в игре комплектов воинского обмундирования, у людей возникает вопрос - а кем собственно говоря я хочу быть? Идеально конечно это перепробовать все комплекты и выбрать по душе. Но зачастую так не бывает. Цель этой статьи дать минимальную возможность проанализировать свои желания и возможности комплектов. И выбрать то что по душе. Если этот вопрос актуален для вас – мой совет – выбирайте, что вам
больше нравится. Каждый набор так или иначе имеет право на жизнь.
В игре существуют три боевых стиля – Костолом (представлен набором доспехов Палача, Гнева и Возмездия), Тяжеловес (представлен набором доспехов Мамонта, Убийцы Гигантов и Мрачной Скалы) и Ловкач (комплекты Сумрака, Северного ветра и Единорога).
Если собрать 5 или 9 предметов одного из комплектов – вы получите
дополнительный бонус к характеристикам и становитесь носителем данного
набора – то есть может использовать эли свитки и амулеты, усиливающие
именно данную специализацию.
В одиночных боях костолом бьет тяжеловеса,
тяжеловес побеждает ловкача,
а ловкач костолома.
Тяжеловес.
Обладатель этого комплекта – абсолютный лидер по количеству хитов и вероятности блокировать вражеский удар, но его атака оставляет желать много лучшего. В любом бою тяжеловесы при прочих равных умирают последними. Большое количество хитов дает преимущество лечению эликсирами – восстанавливающими определенный процент от общей жизни, а не фиксированное количество. С эликсиром же гиганта +50 % тяжеловес – настоящая скала – бить придется долго.
К старшим уровням малый урон ударов тяжеловесов отчасти компенсируется появлением суперударов типа «атака змеи», позволяющих нанести кровотечение противнику. Тактика кровотечения и большое количество хитов в купе с блоком помогут Тяжеловесу одерживать победы там, где пасуют ловкач с костоломом. Тяжеловес хорошо приспособлен к сражению в соло даже на старших уровнях. Весомое преимущество имеет младший комплект доспехов – мамонт – один из самых дешевых в игре. По сравнению с другими комплектами – его цена ниже на 30-70 золота… а может и больше если торговаться умеете). Основной недостаток тяжеловеса – урона вы выбиваете мало – а опыт на прямую зависит от урона, поэтому качаться придется чуть дольше остальных.
Костолом.
И этим все сказано – кости будете ломать только так. Вы – кости врагов сильными ударами, враги – ваши из-за не самой хорошей защиты. Изюминка костолома – частое нанесение противнику критических ударов большой мощи и сама по себе высокая физическая сила, усиливающая каждый удар. В партии первые места по урону при прочих равных займут именно костоломы. В одиночных поединках именно костолому потребуется минимум времени на уничтожение противника – значит больше боев на единицу времени и больше опыта. В бою с верным двуручным топором или молотом, костолом достанет даже из-за блока, достанет тяжеловеса не смотря на все его хиты (критические удары костолома заблокировать удается редко)… Если раньше не умрет от полученных ран… У Костоломов не очень хорошая защита, меньше всех хитов (пусть и не на много меньше чем у ловкача), костолом не всегда выдерживает бои в соло на высоких
уровнях, его криты выпадают часто – но вероятность иногда может быть и против вас. Наконец – костолом и его оружие – самый дорогой выбор из всех прочих. Но помяните мое слово – если вы хотите быстрых боев, драйва и сильных ударов – костолом – то, что вам нужно и думать нечего.
Ловкач.
Тяжеловес, Костолом… у одного хорошая оборона, другой хорош в основном в нападении. Возможно, это не для вас и вы хотите гибкого стиля, чтобы показать себя почти в любой ситуации. Тогда комплект ловкача для вас.
Преимущество ловкача – возможность ловко увернуться от удара противника, оставив его с носом и тут же врезать ему с разворота одним из своих верных клинков. Ловкач не так силен, как костолом, но мощи ему вполне хватает (хотя чего чего, а этого много не бывает). Это своего рода золотая средина, выбор большого количества хайлевелов по обе стороны гор. Если долго думаете над боевой направленностью – берите Ловкача и успокойтесь – не прогадаете. Ощутимый минус – иногда уворот и не сработает – но если быть верным специализации до конца – количество пропущенных ударов будет не так уж и велико. |